Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Игорь Бахарев

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобили на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO MAX и седан бизнес-класса ARRIZO 8. 

Автомобили будут отображаться в специальном разделе. Процесс их покупки не будет отличаться от покупки товаров других категорий. Клиенту будет достаточно выбрать автомобиль из тех, что есть в онлайн-магазине, оплатить покупку банковской картой, привязанной к личному кабинету, и выбрать удобное время и место доставки. В указанное время менеджер дилерского центра доставит автомобиль покупателю, подпишет с ним необходимый пакет документов и передаст ключи. 

Автомобили будут предлагаться по рекомендованной максимальной цене перепродажи цене производителя. На первом этапе доставка автомобиля на дом будет доступна жителям Московского региона, в дальнейшем география проекта будет расширяться. 

"Следуя трендам автомобильного рынка, мы возобновляем онлайн-продажу автомобилей на Ozon в новом формате: теперь весь процесс от выбора до покупки автомобиля проходит на нашей площадке, а клиенты получают гарантированную рекомендованную цену, доставку по выбору покупателя и удобный сервис Ozon в Московском регионе. Маркетплейс Ozon - это эффективный канал продаж, с помощью которого автопроизводители и дилеры могут привлечь новую аудиторию - 40 млн активных покупателей по всей стране. Мы рады, что первым партнером в этом проекте стал бренд CHERY, и надеемся, что вместе нам удастся усилить позиции наших компаний на российском рынке и сформировать новый тренд в онлайн-ритейле", - отметил Алексей Махмудов, руководитель направления товаров для авто, мото и спорта, Ozon.

"До этого момента онлайн-продажи автомобилей в России в реальности являлись гибридным форматом покупки, а именно заказом, бронированием. Уникальность партнёрства Ozon и CHERY заключается в возможности действительно приобрести автомобиль онлайн, оплатив его 100% стоимость, и получить по указанному адресу в указанное время. Мы осознаём, что к приобретению автомобиля в один клик готовы исключительные люди, но с развитием технологий и ходом времени их будет всё больше и больше. То, что сегодня кажется диковинным, завтра - будет обыденным. И мы, как компания, предлагающая технологичные автомобили, не можем игнорировать тренды будущего", - прокомментировал заместитель директора АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" Антон Ганжа. 

Уже второй год категория "Авто- и мототоваров" на Ozon является самой быстрорастущей на маркетплейсе Ozon. В первом полугодии ее оборот вырос более чем в 2,8 раза год к году. Это объясняется ростом числа продавцов на площадке - так за первое полугодие в категории стало на 85% больше продавцов. Они формируют ассортимент в 19 млн SKU, что в почти в 2 раз больше, чем годом ранее. Внутри категории "Авто- и мототоваров" быстрее всего растет спрос на автозапчасти, шины и диски, а также масла и автохимию. Среди запчастей быстрее всего на площадке растет спрос на кузовные детали, системы питания автомобиля и элементы подвески.

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Материал по теме

Ozon предложил самовывоз крупногабарита

Материал по теме

Ozon во II квартале нарастил оборот и убытки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Госкомиссия ужесточает контроль за маркетплейсами

Государственная комиссия по борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции утвердила ряд мер, направленных на повышение качества товаров, реализуемых через маркетплейсы. Основное внимание уделено необх...

До ECOM & RETAIL Week осталось всего 2 недели

С 8 по 9 октября 2024 года в Москве пройдёт крупнейшее событие - Форум электронной коммерции и ритейла ECOM & RETAIL Week. Более 200 спикеров 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce ...

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

10 и 11 октября в Москве в ЦМТ пройдёт конференция "Электронная торговля-2024". Ее главная тема - "Расти стабильно". Почему в этом году её стоит посетить? -    Поймете, как добиться стабильног...

Авто.ру упрощает выбор подержанного автомобиля с помощью нейросети

Сервис Авто.ру внедрил инновационную технологию, которая поможет потенциальным покупателям автомобилей с пробегом принимать более взвешенные решения. Теперь, благодаря нейросети YandexGPT, каждый отчет о пр...

Максмарт расширяет логистическую сеть по России

B2B-маркетплейс быстрых закупок "Максмарт" объявил об открытии шести новых фулфилмент-центров в крупнейших городах России. Новые распределительные центры появились в Иркутске, Хабаровске, Новосибирске, Екат...

Какую технику россияне покупают в онлайне с началом учебного сезона

С началом учебного года россияне активно обновляют свою технику. По данным аналитиков Мегамаркета, продажи ноутбуков в сентябре традиционно вырастают более чем в 2,5 раза по сравнению с началом лета. В этом...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.