Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Игорь Бахарев

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобили на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO MAX и седан бизнес-класса ARRIZO 8. 

Автомобили будут отображаться в специальном разделе. Процесс их покупки не будет отличаться от покупки товаров других категорий. Клиенту будет достаточно выбрать автомобиль из тех, что есть в онлайн-магазине, оплатить покупку банковской картой, привязанной к личному кабинету, и выбрать удобное время и место доставки. В указанное время менеджер дилерского центра доставит автомобиль покупателю, подпишет с ним необходимый пакет документов и передаст ключи. 

Автомобили будут предлагаться по рекомендованной максимальной цене перепродажи цене производителя. На первом этапе доставка автомобиля на дом будет доступна жителям Московского региона, в дальнейшем география проекта будет расширяться. 

"Следуя трендам автомобильного рынка, мы возобновляем онлайн-продажу автомобилей на Ozon в новом формате: теперь весь процесс от выбора до покупки автомобиля проходит на нашей площадке, а клиенты получают гарантированную рекомендованную цену, доставку по выбору покупателя и удобный сервис Ozon в Московском регионе. Маркетплейс Ozon - это эффективный канал продаж, с помощью которого автопроизводители и дилеры могут привлечь новую аудиторию - 40 млн активных покупателей по всей стране. Мы рады, что первым партнером в этом проекте стал бренд CHERY, и надеемся, что вместе нам удастся усилить позиции наших компаний на российском рынке и сформировать новый тренд в онлайн-ритейле", - отметил Алексей Махмудов, руководитель направления товаров для авто, мото и спорта, Ozon.

"До этого момента онлайн-продажи автомобилей в России в реальности являлись гибридным форматом покупки, а именно заказом, бронированием. Уникальность партнёрства Ozon и CHERY заключается в возможности действительно приобрести автомобиль онлайн, оплатив его 100% стоимость, и получить по указанному адресу в указанное время. Мы осознаём, что к приобретению автомобиля в один клик готовы исключительные люди, но с развитием технологий и ходом времени их будет всё больше и больше. То, что сегодня кажется диковинным, завтра - будет обыденным. И мы, как компания, предлагающая технологичные автомобили, не можем игнорировать тренды будущего", - прокомментировал заместитель директора АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" Антон Ганжа. 

Уже второй год категория "Авто- и мототоваров" на Ozon является самой быстрорастущей на маркетплейсе Ozon. В первом полугодии ее оборот вырос более чем в 2,8 раза год к году. Это объясняется ростом числа продавцов на площадке - так за первое полугодие в категории стало на 85% больше продавцов. Они формируют ассортимент в 19 млн SKU, что в почти в 2 раз больше, чем годом ранее. Внутри категории "Авто- и мототоваров" быстрее всего растет спрос на автозапчасти, шины и диски, а также масла и автохимию. Среди запчастей быстрее всего на площадке растет спрос на кузовные детали, системы питания автомобиля и элементы подвески.

Материал по теме

Автомобили Citroën и Peugeot появились на Мегамаркете

Материал по теме

CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Посещаемость магазинов в России за первое полугодие 2024 года сократилась на 3-12%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с ростом конкуренции, ...

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покуп...

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Компания "Эвалар" показала новую версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций - ...

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Крупные маркетплейсы предупредили о возможном подорожании и увеличении сроков доставки товаров из-за рубежа. Причиной этому могут стать изменения в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС...

"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря партнерству с "Яндекс Доставкой". В рамках сотрудничества будет подключено порядка 9 тыс. новых пунктов в 39 регионах России, ...

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Количество доставленных онлайн-заказов с маркетплейсов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные следуют из отчёта DPD в России. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.