Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

Игорь Бахарев

Ozon расширяет свою присутствие в Казахстане с помощью запуска локальной витрины. Новый сервис Ozon.kz сделает более удобным оформление заказов и позволит селлерам компании привлечь больше покупателей в Казахстане. Локальная витрина была специально адаптирована для потребителей: здесь представлен только доступный ассортимент товаров, цены указаны в казахстанских тенге, и обеспечена полноценная клиентская поддержка на двух языках. В рамках этой витрины можно приобрести товары как от российских продавцов, так и от предпринимателей из Казахстана.

Покупатели смогут получить свои заказы от Ozon в любом регионе Казахстана. Доступна доставка в официальные пункты выдачи Ozon, курьерская доставка в Алматы, Астане и Караганде, а также доставка в более чем 2400 почтовых отделений Казпочты по всей стране. Благодаря широкой сети пунктов выдачи, жители отдаленных регионов Казахстана теперь могут заказывать товары из обширного ассортимента площадки онлайн.

Казахстан является стратегически важным регионом для Ozon, и компания активно инвестирует в его развитие с 2021 года. Она уже запустила два крупных складских комплекса в Астане и Алматы. Запуск локальной витрины - это не только удобство при оформлении покупок на маркетплейсе, но и потенциальная возможность в будущем предоставлять популярные финансовые услуги покупателям, такие как кредиты и рассрочка.

Материал по теме

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Материал по теме

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Материал по теме

Маркет будет выпускать фены и гантели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...