Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

Игорь Бахарев

Ozon расширяет свою присутствие в Казахстане с помощью запуска локальной витрины. Новый сервис Ozon.kz сделает более удобным оформление заказов и позволит селлерам компании привлечь больше покупателей в Казахстане. Локальная витрина была специально адаптирована для потребителей: здесь представлен только доступный ассортимент товаров, цены указаны в казахстанских тенге, и обеспечена полноценная клиентская поддержка на двух языках. В рамках этой витрины можно приобрести товары как от российских продавцов, так и от предпринимателей из Казахстана.

Покупатели смогут получить свои заказы от Ozon в любом регионе Казахстана. Доступна доставка в официальные пункты выдачи Ozon, курьерская доставка в Алматы, Астане и Караганде, а также доставка в более чем 2400 почтовых отделений Казпочты по всей стране. Благодаря широкой сети пунктов выдачи, жители отдаленных регионов Казахстана теперь могут заказывать товары из обширного ассортимента площадки онлайн.

Казахстан является стратегически важным регионом для Ozon, и компания активно инвестирует в его развитие с 2021 года. Она уже запустила два крупных складских комплекса в Астане и Алматы. Запуск локальной витрины - это не только удобство при оформлении покупок на маркетплейсе, но и потенциальная возможность в будущем предоставлять популярные финансовые услуги покупателям, такие как кредиты и рассрочка.

Материал по теме

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Материал по теме

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...