Ozon предложил новую схему возврата товаров
Игорь Бахарев
Ozon предложил продавцам новый способ договориться с покупателями, которые хотят вернуть товар. Теперь селлеры смогут предложить частичную компенсацию вместо возврата. В этом случае недовольный клиент оставит товар у себя, а не отправит его обратно продавцу.
Как это будет работать:
-
Покупатель оформляет заявку и указывает причину возврата.
-
Заявка отображается в личном кабинете продавца на странице Логистика → Возвраты realFBS → Новые или FBS → Возвраты realFBS → Новые.
-
Продавец может предложить покупателю частичную компенсацию в личном кабинете.
-
Покупатель получит предложение, и у него будет три дня, чтобы принять решение.
-
Если покупатель примет предложение, он получит указанную сумму, а заявка перейдет в статус "Произведена частичная компенсация".
Плюсы для селлера: Так клиенты будут реже возвращать заказы из-за мелких недочетов, а селлер сэкономит на перевозках.
Особенности схемы:
-
Сумма компенсации должна быть меньше стоимости товара хотя бы на один рубль, но не может быть меньше одного рубля. Например, при цене 1 600 рублей возможна компенсация от 1 до 1 599 рублей.
-
Покупатель вправе отказаться и вернуть товар, получив за него деньги.
-
Получить частичный возврат можно будет от магазинов, которые продают товар с собственного склада.
-
Опция будет доступна, если товар был поврежден незначительно.
"Покупатели, оформляя возврат, могут получить от продавца частичную компенсацию стоимости товара. Это станет дополнительной возможностью для покупателей, например в тех случаях, когда товар пришел с незначительными повреждениями. Покупатель вправе согласиться на предложенную компенсацию и оставить товар у себя, так и по прежней схеме отказаться и вернуть товар", — заявили в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте