Ozon пошел на восток

Игорь Бахарев

Ozon активно расширяет свою логистическую сеть в России. Компания объявила о планах построить три крупных универсальных склада в Красноярске, Новосибирске и Барнауле.  Параллельно с этим, Ozon уже завершает строительство первого этапа нового логистического комплекса в Омске. 

Согласно планам компании, общая площадь каждого склада в Красноярске, Новосибирске и Барнауле составит внушительные 104 тысячи квадратных метров. Строительство планируется завершить в два этапа: первую очередь сдадут в эксплуатацию во II-III кварталах 2026 года, а вторую – в аналогичные периоды 2027 года. 

Строительство и финансирование этих объектов возложат на девелоперов, а сам Ozon выступит в роли арендатора. Девелоперы должны будут инвестировать в проекты более 24 млрд рублей. Склады будут построены на участках в 15 га, важно наличие обустроенных подъездных путей и возможность присоединения к инженерным сетям.

Параллельно с этим, Ozon уже завершает строительство первого этапа нового логистического комплекса в Омске. Инвестиции в этот проект превысили 4 миллиарда рублей. Площадь первой очереди объекта — 40 тысяч кв.м. по полу. Весной 2025 года Ozon запустит вторую очередь фулфилмент-центра и увеличит его общую площадь в два раза. С выходом на полную мощность логистический комплекс будет обрабатывать около 915 тысяч заказов в сутки и разместить порядка 31 млн товаров продавцов.

Новые склады позволят значительно ускорить доставку товаров покупателям в Сибирском федеральном округе. Это, в свою очередь, повысит привлекательность маркетплейса для продавцов и стимулирует развитие электронной коммерции в регионе.

По словам представителей Ozon, развитие логистической инфраструктуры является одним из ключевых приоритетов компании. Новые складские комплексы позволят сократить расстояние между товарами продавцов и покупателями, снизить затраты продавцов на поставку товаров и улучшить предпринимательский климат в регионах. 

Материал по теме

Авито запускает геймификацию: новые задания и призы для пользователей

Материал по теме

Яндекс Лавка начала развивать формат дарккитченов в трех новых регионах

Материал по теме

ФАС раскритиковала законопроект о маркетплейсах и агрегаторах

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Авито запускает геймификацию: новые задания и призы для пользователей

Сервис объявлений Авито представил новую программу мотивации пользователей - "Награды за задания". Цель инициативы - повысить вовлеченность аудитории через игровые механики. Теперь в личном кабинете ...

Яндекс Лавка начала развивать формат дарккитченов в трех новых регионах

Яндекс Лавка начала открывать в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда — на...

ФАС раскритиковала законопроект о маркетплейсах и агрегаторах

Федеральная антимонопольная служба выступила с резкой критикой законопроекта Минэкономразвития "О платформенной экономике в РФ". По мнению ведомства, предлагаемые изменения могут привести к серьезным негати...

X5 Group приобретает платформу MAY24 для развития франшизы "ОКОЛО"

Компания X5 Group объявила о приобретении 100% доли в ООО "МАЙ24", компании, владеющей цифровой торговой площадкой MAY24. Эта платформа позволяет производителям и дистрибьюторам товаров повседневного спроса...

Стратегия успешных продаж на маркетплейсах в сегменте ЗОЖ: несколько советов

Сегодня вопрос построения успешной стратегии продаж на маркетплейсах становится все более актуальным. Причем как для для отдельных продавцов, так и для брендов. Стремительный рост популярности маркетплейсов ...

Как достигать успеха в eCommerce, когда ценовые промо больше не работают

Как аналитика обеспечивает выполнение KPI, почему покупатели бросают корзины и как этого избежать, что придет на смену ценовым промо? Гендиректор 24TTL в СНГ Мария Антонова представила результаты профильного ис...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.