Меню

OZON перестал работать с Яндекс.Маркетом

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер OZON прекратил сотрудничество с онлайн-агрегатором Яндекс.Маркет. Как сообщили РБК представители копании, после перехода Маркета на модель CPA ритейлер принял решение не размещать свои товары на площадке. 

Представитель OZON рассказала, что интернет-магазин больше не работает с Яндекс.Маркетом. В компании отмечают, что ритейлеру важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции.

По словам представителей Яндекс.Маркета, компания готова к тому, что не все магазины быстро адаптируются к новой модели размещения. "Однако с нами сотрудничают более 20 тыс магазинов, в том числе крупных, и мы уверены, что ассортимент товаров для конечный покупателей сохранится на должном уровне. Важно отметить, что мы отдаём оформленный заказ в магазин, поэтому у него остаётся масса возможностей для дальнейшего общения с покупателем", – комментируют в Маркете. 

Ранее генеральный директор компании Дэнни Перекальски рассказал, что в 2015 году ритейлер вдвое сократил убытки, а в следующем году планирует начать возврат инвестиций. Он также отметил, что компания может привлечь дополнительные инвестиции в маркетинг и в ценообразование. 

Онлайн-агрегатор Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки с 27 сентября. Как сообщили представители компании, 179 категориях товары магазинов, которые перешли на модель CPA, будут отображаться на карточках моделей выше. 

Впервые о планах по переходу на новую модель Яндекс сообщил в июле. Тогда Маркет завершил тестирование фиксированной комиссии за покупку и начал переводить на CPA большинство товарных категорий. В июне число работающих по подобной модели магазинов на «Яндекс.Маркете» достигло 10%. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...