Ozon обновил Premium-программу
Игорь Бахарев
Ozon рассказал об изменениях, которые компания внесла в программу лояльности для "Premium-продавцов".
За участие в программе магазины получают дополнительные преимущества:
· Товары таких селлеров с 1 апреля будут подниматься на 7,5% в поисковой выдаче и каталоге — для этого в компании предусмотрели повышающий коэффициент в формуле ранжирования. До 1 апреля товары будут подниматься на 5%.
· Фильтр «Товары Premium-продавцов» станет заметнее для покупателей.
· Появится опция «Бонусы продавца». Селлер сможет давать покупателям баллы, которые те будут тратить только на товары этого партнёра. Это поможет существенно поднять лояльность клиента к продавцу, заставит покупателя возвращаться за покупками снова и снова.
Как изменится кэшбэк:
· 0,5% → 0,6% — для электроники, бытовой техники, цифровых товаров и позиций, которые нельзя отнести в существующие категории;
· 1% → 1,2% — у товаров для спорта, отдыха, строительства, ремонта, дома и сада, мебели, автотоваров, предметов для детей и новорождённых;
· 2% → 2,4% — для остальных категорий.
"Наше участие в размере кэшбэка принесло свой результат — уже около 20% заказов у Premium-продавцов делают покупатели с тем же статусом. Миссия выполнена, поэтому с 1 апреля чуть уменьшим нашу долю в размере кэшбэка и чуть увеличим вашу", - поясняют в Ozon.
Останутся и другие бонусы:
· Покупателям помогают найти продукцию Premium-продавцов с помощью отдельного фильтра в поиске.
· Об их товарах рассказывается в подборках.
· На 20% увеличен лимит размещения на складах в литрах для схемы FBO.
· На вопросы Premium-продавцов по схеме FBS отвечают быстрее.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте