Ozon вырос на 33% за 2015 год

Игорь Бахарев

За 2015 год российский онлайн-ритейлер Ozon вырос на 33% и достиг оборота 15 млрд рублей. По данным компании, общий оборот онлайн-площадок Ozon.ru и Ozon.travel составил 40 млрд рублей. 

В прошлом году продажи в Москве выросли на 44%, а в Санкт-Петербурге – на 46%. Доля городов в продажах составляет 42% и 11% соответственно. ЦФО прибавил 42% без учета Москвы, при этом на округ приходится 14% всех проданных товаров. Рост трансграничных продаж, доля которых оценивается в 2%, составил 138%. Наибольшее число покупок совершается на США, Беларусь и Казахстан.

За отчетный период на OZON было оформлено 5 183 783 заказа, в которых содержалось 22 735 272 товара. Средний чек составил 2 520 рублей. Чаще всего в интернет-магазине покупают книги (28%), электронику (26%) и товары для детей (14%) и для дома (13%), косметику (6%), спорттовары (4%). 

В 2015 году были добавлены новые категории: одежда (2%) и продовольственные товары. Среди максимальным приростом оказались зоотовары и продукты питания 396%, однако их доля в продажах составляет всего 1%. Также существенно выросли детские товары – на 72% (доля в продажах 14%) и товары для дома – на 58% (13%). 

Большинство клиентов онлайн-площадки предпочитают доставку до пункта выдачи (60%) другим способам получения заказа. Курьерскую доставку выбирает 40% покупателей, однако среди жителей столицы этот показатель выше – 65%. Самым популярным способом оплаты остается наличный расчет, тогда как на предоплату приходится 32%.

Ежемесячный трафик на OZON.ru – 10 580 000 уникальных посетителей, а конверсия на сайте к концу 2015 достигла 2,2%. Рост мобильных продаж составил 600%, достигли 11% продаж в 2015. По данным ритейлера, в прошлом году трафик на смартфонах и планшетах вырос на 65%, а «мобильные» продажи – на 36%.

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Материал по теме

Ozon предложил самовывоз крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

64% опрошенных россиян признаются, что психологически  им легче совершать покупки вечером и ночью, говорится в исследовании Мегамаркета и аналитиков медиахолдинга Rambler&Co. Согласно исследованию, б...

Футболка из литовского маркетплейса оказалась на подиуме парижского Диснейленда

Необычная история произошла с футболкой, купленной на литовском маркетплейсе Vinted. Контент-креатор Квентин с удивлением узнал свою вещь на модели, участвовавшей в показе мод Coperni, прошедшем в парижском Дис...

Lamoda запускает осеннюю распродажу раньше конкурентов

Онлайн-платформа Lamoda объявила о старте осенних скидок в октябре, опередив традиционный период "Черной пятницы". Акция пройдёт с 7 по 31 октября. Компания решила предоставить своим клиентам возможн...

На "Авито Авто" появился раздел для новых автомобилей

Платформа объявлений "Авито Авто" запустила новый раздел, посвященный продаже новых автомобилей. Теперь пользователи могут удобно выбирать и приобретать новые машины прямо на сайте, не посещая автосалоны. ...

"Плеер.ру" возвращается: из магазина – в маркетплейс

Один из старейших интернет-магазинов электроники в России, "Плеер.ру", готовится к перезапуску. Как сообщается на официальном сайте компании, она возобновит работу в новом формате – маркетплейса. Точные сро...

Объем рынка eCommerce в ЕАЭС превысил $80 млрд

На прошедшем Евразийском экономическом форуме в Ереване эксперты обсудили актуальные вопросы развития электронной торговли в Евразийском экономическом союзе. Особое внимание было уделено поиску баланса межд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.