OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

Игорь Бахарев

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиентском сервисе и фронт-офисе, миграции на российские платформы, управлению большим объемом данных для извлечения пользы для компании.

Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке Центр событий РБК. Организатор — российская компания Naumen.

Программа включает следующие тематические треки:

  • Возможно ли оптимизировать работу с данными? Как выстроить процессы менеджмента знаний и управлять ими? Как собрать единую базу знаний и избежать потери корпоративной информации с уходом сотрудника?

  • Что делать с иностранными решениями? Как подготовиться к миграции и каких проблем с миграцией на российское ПО можно избежать при планировании «на берегу»?

  • Как улучшить опыт клиентов и работу клиентского сервиса с помощью менеджмента знаний? Как управление знаниями может влиять на скорость и качество сервиса, динамику продаж и компетенции персонала?

  • Что нужно размещать в базе знаний и как ей управлять, чтобы она приносила пользу сотрудникам?

  • Какие подходы к обучению и развитию помогают растить лидеров, находить таланты и повышать лояльность и вовлеченность?

Мероприятие будет интересно ИТ-директорам, руководителям технической поддержки и всем, кто занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса, а также управлением корпоративными данными. Во время конференции участники также смогут протестировать технологии управления знаниями и обучением.

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.


Материал по теме

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Материал по теме

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...