OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY
Игорь Бахарев
В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиентском сервисе и фронт-офисе, миграции на российские платформы, управлению большим объемом данных для извлечения пользы для компании.
Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке Центр событий РБК. Организатор — российская компания Naumen.
Программа включает следующие тематические треки:
-
Возможно ли оптимизировать работу с данными? Как выстроить процессы менеджмента знаний и управлять ими? Как собрать единую базу знаний и избежать потери корпоративной информации с уходом сотрудника?
-
Что делать с иностранными решениями? Как подготовиться к миграции и каких проблем с миграцией на российское ПО можно избежать при планировании «на берегу»?
-
Как улучшить опыт клиентов и работу клиентского сервиса с помощью менеджмента знаний? Как управление знаниями может влиять на скорость и качество сервиса, динамику продаж и компетенции персонала?
-
Что нужно размещать в базе знаний и как ей управлять, чтобы она приносила пользу сотрудникам?
-
Какие подходы к обучению и развитию помогают растить лидеров, находить таланты и повышать лояльность и вовлеченность?
Мероприятие будет интересно ИТ-директорам, руководителям технической поддержки и всем, кто занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса, а также управлением корпоративными данными. Во время конференции участники также смогут протестировать технологии управления знаниями и обучением.
Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте