Optimization пройдёт онлайн и бесплатно впервые за 19 лет
Игорь Бахарев
С 2001 года в Москве проходит Optimization - старейшая конференция в области SEO и поискового маркетинга с участием представителей поисковых систем - Яндекса, Google, Mail.ru и Rambler.
Из-за резкого роста заболеваемости COVID-19 в Москве организаторы отменили проведение Optimization 14-16 октября в Сколково, несмотря на то, что большая часть билетов на оффлайновую часть продана. Вместо этого конференция пройдет онлайн 18-20 ноября, а просмотр трансляций будет бесплатным для участников. В 2019 году стоимость билетов достигала 20 000 рублей, конференцию посетили 750 человек из России, Казахстана, Украины и Прибалтики.
Программа конференции состоит из двух потоков: первый - про развитие продукта с точки зрения технологий, контента и клиентского опыта; второй - про SEO, автоматизацию продвижения и аналитику. Чтобы посмотреть доклады, нужно зарегистрироваться на сайте конференции и получить ссылку на трансляцию. У участников будет возможность задавать вопросы спикерам.
20 ноября на Optimization пройдет секция E-commerce, которую модерирует Юлиана Гордон (iWengo), а среди докладчиков Кирилл Лымарь из Goods.ru, Сергей Щербаков из M.Video, Александр Линин из Bethoven.ru. В секции про аналитику выступит Борис Овчинников (DataInsight), он расскажет как COVID отразился на российском eCommerce.
Другие спикеры конференции: Михаил Сливинский (Яндекс), Барри Шварц (SEroundtable), Кевин Индиг, Андрей Липатцев (Google), Михаил Волович (Ашманов и партнеры), Дэн Тэйлор, Саша Борминцев (Сравни.ру), Сергей Бездорожев (SEMRush), Михаил Свердлов (SkyEng), Михаил Шакин, Юрий Батиевский (Ozon.ru), Галина Бакушева (BetBoom) и многие другие. Ранее SearchEngines писал о 5 секциях, которые стоит посетить на Optimization 2020.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте