Optimization пройдёт онлайн и бесплатно впервые за 19 лет

Игорь Бахарев

С 2001 года в Москве проходит Optimization - старейшая конференция в области SEO и поискового маркетинга с участием представителей поисковых систем - Яндекса, Google, Mail.ru и Rambler

Из-за резкого роста заболеваемости COVID-19 в Москве организаторы отменили проведение Optimization 14-16 октября в Сколково, несмотря на то, что большая часть билетов на оффлайновую часть продана. Вместо этого конференция пройдет онлайн 18-20 ноября, а просмотр трансляций будет бесплатным для участников. В 2019 году стоимость билетов достигала 20 000 рублей, конференцию посетили 750 человек из России, Казахстана, Украины и Прибалтики.

Программа конференции состоит из двух потоков: первый - про развитие продукта с точки зрения технологий, контента и клиентского опыта; второй - про SEO, автоматизацию продвижения и аналитику. Чтобы посмотреть доклады, нужно зарегистрироваться на сайте конференции и получить ссылку на трансляцию. У участников будет возможность задавать вопросы спикерам.

20 ноября на Optimization пройдет секция E-commerce, которую модерирует Юлиана Гордон (iWengo), а среди докладчиков Кирилл Лымарь из Goods.ru, Сергей Щербаков из M.Video, Александр Линин из Bethoven.ru. В секции про аналитику выступит Борис Овчинников (DataInsight), он расскажет как COVID отразился на российском eCommerce.

Другие спикеры конференции: Михаил Сливинский (Яндекс), Барри Шварц (SEroundtable), Кевин Индиг, Андрей Липатцев (Google), Михаил Волович (Ашманов и партнеры), Дэн Тэйлор, Саша Борминцев (Сравни.ру), Сергей Бездорожев (SEMRush), Михаил Свердлов (SkyEng), Михаил Шакин, Юрий Батиевский (Ozon.ru), Галина Бакушева (BetBoom) и многие другие. Ранее SearchEngines писал о 5 секциях, которые стоит посетить на Optimization 2020.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.