Меню

Онлайн-конференция UX-Марафон стартует 26 января

Игорь Бахарев

Онлайн-конференция UX-Марафон пройдет 26 января. Мероприятие начнется в 11:00 по московскому времени и продлится 7 часов. Докладчики будут выступать из студии, а зрители смогут принять участие в конференции через интернет из дома или с работы.

Трансляцию можно смотреть с планшета, телефона, компьютера. В конце каждого выступления отводится время для того, чтобы участники смогли задать вопросы спикерам. Отправить вопрос можно будет с помощью чата, встроенного в плеер трансляции.

Мероприятие ориентировано преимущественно на дизайнеров и UX-проектировщиков, eCommerce специалистов, а также владельцев онлайн-магазинов. Свои доклады на конференции представят:

  • Дмитрий Сатин, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
  • Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight.
  • Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
  • Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
  • Михаил Хан, юзабилити-евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
  • Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
  • Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016)

Приобрести билет и зарегистрироваться для участия в UX-Марафоне можно по ссылке. Новости, обсуждения, вопросы, более подробное описание докладов и дополнительные материалы – на Facebook. 

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...