Меню

Объем зарубежных посылок вырос на 50% в первом квартале 2017 года

Игорь Бахарев

За первый квартал 2017 года "Почта России" обработала 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями. Как сообщили представители компании, показатель этого года на 50,7% превышает количество посылок, зарегистрированных за аналогичный период 2016 года. 

В марте текущего года почтовый оператор обработал 28,8 млн отправлений, что на 54,7% больше результатов марта 2016 года, когда количество посылок достигло 8,5 млн штук. В "Почте" отмечают, что справиться с растущими объемами посылок помогло улучшение логистики и совместная работа с Федеральной таможенной службой. 

"Количество посылок, обработанных только в марте, фактически сопоставимо с пиковыми нагрузками предновогоднего декабря 2016 года (тогда было обработано 33 млн посылок). Для успешной обработки растущих объемов отправлений Почта России продолжает модернизацию логистики и расширение сортировочных мощностей», – отметил гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов.

Недавно «Почта России» запустила регулярные авиарейсы из Китая. Перевозка писем и грузов осуществляется на собственных магистральных самолетах Ту-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск. Открытие рейсов из Китая обусловлено значительным ростом почтовых отправлений из китайских онлайн-магазинов в последние годы. 

На прошлой неделе «Яндекс.Маркет» и «Почта России» представили совместный проект. Компании предложили магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...