Объем посылок в День холостяка превысил 1 млрд

Игорь Бахарев

За неделю онлайн-распродаж почтовые и курьерские службы Китая обработали более 1 млрд заказов из интернет-магазинов. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Государственного почтового управления Китая, логистические операторы получили 1,12 млрд заказов и доставили 790 млн посылок. 

Наибольшее количество почтовых отправлений пришлось на первый день распродаж – 11 ноября. За сутки китайские службы экспресс-доставки и почты обработали 251 млн отправлений, что на 52% больше по сравнению с 2015 годом. 

С 13 ноября объем новых заказов начал уменьшаться, при этом количество доставленных посылок возросло. В этот день онлайн-покупатели получили 130 млн посылок, а на следующий день – 160 млн штук. 

Ранее логистическая компания Cainiao (входит в Alibaba Group) прогнозировала увеличение объемов отправлений на 35% по сравнению прошлым годом. По оценкам оператора доставки, после проведения распродажи ритейлеры должны были передать в доставку более 1,05 млрд посылок.

Ранее китайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о результатах Глобального фестиваля шопинга 11.11. Согласно данным компании, во время 24-часовой распродажи онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). 

В прошлом году общий объем продаж 11 ноября составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% прошлогодний показатель в $9,3 млрд. За первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...