Объем посылок в День холостяка превысил 1 млрд
Игорь Бахарев
За неделю онлайн-распродаж почтовые и курьерские службы Китая обработали более 1 млрд заказов из интернет-магазинов. Как сообщает
Наибольшее количество почтовых отправлений пришлось на первый день распродаж – 11 ноября. За сутки китайские службы экспресс-доставки и почты обработали 251 млн отправлений, что на 52% больше по сравнению с 2015 годом.
С 13 ноября объем новых заказов начал уменьшаться, при этом количество доставленных посылок возросло. В этот день онлайн-покупатели получили 130 млн посылок, а на следующий день – 160 млн штук.
Ранее логистическая компания Cainiao (входит в Alibaba Group) прогнозировала увеличение объемов отправлений на 35% по сравнению прошлым годом. По оценкам оператора доставки, после проведения распродажи ритейлеры должны были передать в доставку более 1,05 млрд посылок.
Ранее китайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о результатах Глобального фестиваля шопинга 11.11. Согласно данным компании, во время 24-часовой распродажи онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд).
В прошлом году общий объем продаж 11 ноября составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% прошлогодний показатель в $9,3 млрд. За первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте