Объем посылок в День холостяка превысил 1 млрд

Игорь Бахарев

За неделю онлайн-распродаж почтовые и курьерские службы Китая обработали более 1 млрд заказов из интернет-магазинов. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Государственного почтового управления Китая, логистические операторы получили 1,12 млрд заказов и доставили 790 млн посылок. 

Наибольшее количество почтовых отправлений пришлось на первый день распродаж – 11 ноября. За сутки китайские службы экспресс-доставки и почты обработали 251 млн отправлений, что на 52% больше по сравнению с 2015 годом. 

С 13 ноября объем новых заказов начал уменьшаться, при этом количество доставленных посылок возросло. В этот день онлайн-покупатели получили 130 млн посылок, а на следующий день – 160 млн штук. 

Ранее логистическая компания Cainiao (входит в Alibaba Group) прогнозировала увеличение объемов отправлений на 35% по сравнению прошлым годом. По оценкам оператора доставки, после проведения распродажи ритейлеры должны были передать в доставку более 1,05 млрд посылок.

Ранее китайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о результатах Глобального фестиваля шопинга 11.11. Согласно данным компании, во время 24-часовой распродажи онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). 

В прошлом году общий объем продаж 11 ноября составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% прошлогодний показатель в $9,3 млрд. За первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд.

Материал по теме

Wildberries тестирует доставку дронами

Материал по теме

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

Материал по теме

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...