Объем посылок в День холостяка превысил 1 млрд

Игорь Бахарев

За неделю онлайн-распродаж почтовые и курьерские службы Китая обработали более 1 млрд заказов из интернет-магазинов. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Государственного почтового управления Китая, логистические операторы получили 1,12 млрд заказов и доставили 790 млн посылок. 

Наибольшее количество почтовых отправлений пришлось на первый день распродаж – 11 ноября. За сутки китайские службы экспресс-доставки и почты обработали 251 млн отправлений, что на 52% больше по сравнению с 2015 годом. 

С 13 ноября объем новых заказов начал уменьшаться, при этом количество доставленных посылок возросло. В этот день онлайн-покупатели получили 130 млн посылок, а на следующий день – 160 млн штук. 

Ранее логистическая компания Cainiao (входит в Alibaba Group) прогнозировала увеличение объемов отправлений на 35% по сравнению прошлым годом. По оценкам оператора доставки, после проведения распродажи ритейлеры должны были передать в доставку более 1,05 млрд посылок.

Ранее китайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о результатах Глобального фестиваля шопинга 11.11. Согласно данным компании, во время 24-часовой распродажи онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). 

В прошлом году общий объем продаж 11 ноября составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% прошлогодний показатель в $9,3 млрд. За первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд.

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...