О лучших кейсах маркетинга, логистики, менеджмента в интернет-торговле
Игорь Бахарев
До крупнейшей в Восточной Европе конференции по интернет-торговле «Электронная торговля — 2019» остался всего месяц. Мероприятие пройдёт 17–18 октября.
На сайте уже появилась программа. Докладчики — первые лица ecommerce и omnichannel. Каждый из них подготовил обширный получасовой доклад.
Самое интересное:
-
обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО ИКЕА ДОМ, Nike Russia, Ticketland.ru и СИТИЛИНК поделятся размышлениями на тему времени перемен - время возможностей. Шанс получить лучший кусок рыночного "пирога" есть у каждого. За счет чего, за счет кого и каким образом войти в эту "дверь возможностей", обсудим с нынешними лидерами электронной торговли;
-
главные маркетинговые кейсы в омниканальности: Иль Де Ботэ, М.Видео, Askona Life Group, Inventive Retail Group, Mars и другие;
-
кейсы успешной оптимизации бизнес-процессов и вывода бизнеса в лидеры за счет повышения эффективности: Интернет-гипермаркет Утконос, ООО "Сантехника-онлайн", Lamoda Group, Перекресток;
-
от новых "фишек" email-маркетинга до омниканальных программ лояльности. Кейсы по повышению LTV от: Санис, Сети ресторанов "Тануки" и "Ёрш", Эльдорадо, Созвездие Красоты.
А что больше всего интересно для вас?
Самое время посмотреть сетку программы. Узнаем, какие приоритеты важны сегодня для развития и увеличения прибыли.
Скидка на 2000 рублей для наших друзей, по промо-коду: E-pepper2019, действует по 26 сентября.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте