Меню

Интернет-магазин «О’Кей» расширил зону доставки

Игорь Бахарев

Приятная новость для жителей Москвы – ритейлер «О’Кей» расширил зону собственной доставки из интернет-магазина.

Гипермаркет «О’Кей» быстрыми темпами осваивается в интернете. Сначала, в феврале этого года компания запустила свой интернет-магазин, на котором Москвичи могли заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета в Путилково в любое удобное время. Уже в апреле у интернет-магазина появилась возможность оформить доставку товаров домой или в офис. И вот, спустя несколько месяцев, зона доставки расширена.

Теперь заказы, сформированные покупателями онлайн, доставляются из Путилково также в районы Алексеевский, Алтуфьевский, Аэропорт, Бибирево, Бутырский, Восточное и Западное Дегунино, Лианозово, Молжаниновский, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Савеловский, Свиблово.

Как сообщила директор управления электронной коммерции «О’Кей» Елена Ременникова: «Мы избрали стратегию, позволяющую нам постепенно распространять опцию доставки на все новые и новые районы. Несколько месяцев работы в онлайн-пространстве позволили нам убедиться, что и сама идея онлайн-продаж, и возможность доставки на дом или в офис пользуется у наших покупателей спросом. Вот почему, протестировав пилотный проект на большей части территории Северного и Северо-Западного административного округов Москвы и Красногорского района Московской области, мы сочли необходимым расширить зону услуги. За время работы интернет-магазина мы постоянно сталкивались с многочисленными звонками и просьбами оформить заказы по адресам вне зоны доставки и решили пойти навстречу нашим потенциальным покупателям».

Онлайн ассортимент магазина создан на базе гипермаркета. В нем представлены не только продукты питания, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В интернет-магазине также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать такие покупки еще привлекательнее.

Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...