Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Игорь Бахарев

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный продавец обязан предоставлять гибкие варианты доставки и возможность выбора удобного времени. Опрос, в котором приняли участие 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет из городов с населением свыше 100 тысяч человек, показал, что независимые интернет-магазины в среднем предлагают три способа доставки.

Наиболее востребованной опцией среди покупателей является доставка в пункты выдачи заказов, которую предпочитают 65% опрошенных. Курьерская доставка занимает второе место с 60% голосов, а 58% респондентов выбирают доставку в отделения транспортных компаний. Также популярны самовывоз из розничных магазинов (48%), постаматы (43%) и услуги Почты России (28%). Разнообразие вариантов доставки в независимом сегменте электронной коммерции отвечает растущим ожиданиям покупателей и способствует улучшению клиентского опыта.

"Сегодня наличие удобных и прозрачных условий доставки становится критически важным для пользователей — от этого зависит не только их выбор магазина, но и само решение приобрести товар", — отмечает директор по продукту Яндекс Товары Мария Большакова

Она добавляет, что в личном кабинете сервиса магазины могут легко настроить отображение всех доступных способов доставки для нужных регионов, что помогает им выделиться в поисковой выдаче и предоставить покупателям удобные варианты.

Еще одним значимым аспектом при оформлении заказа является возможность выбора временного интервала доставки, что важно для 64% интернет-пользователей. При этом 63% респондентов готовы ждать заказ не более 30–60 минут, предпочитая экспресс-доставку.

Материал по теме

"Магнит" и "Одноклассники" запускают торговлю в соцсети

Материал по теме

Маркетплейсы под прицелом из-за продажи алкогольных конфет

Материал по теме

Московский онлайн-ритейл показал рост почти на 17%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" и "Одноклассники" запускают торговлю в соцсети

Ритейлер "Магнит" и социальная сеть "Одноклассники" объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на развитие социальной коммерции в России. В рамках сотрудничества компании запустили пилотный проект с ...

АКИТ атакует законодательные барьеры для онлайн-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в правительство обращение с требованием устранить неравные условия конкуренции между онлайн и офлайн-каналами продаж.  В письме премьер-министру...

Маркетплейсы под прицелом из-за продажи алкогольных конфет

Председатель думского комитета по охране здоровья Сергей Леонов потребовал от Роспотребнадзора усилить контроль за онлайн-продажей кондитерских изделий с алкогольным содержимым. Основной претензией стала ле...

Московский онлайн-ритейл показал рост почти на 17%

Объем рынка электронной коммерции Москвы за семь месяцев 2025 года достиг 1,1 трлн рублей. В сопоставимых ценах это на 17% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Доля онлайн-торговли в общем ...

Prosus завершил поглощение Just Eat Takeaway

Технологический инвестор Prosus завершил сделку по приобретению компании Just Eat Takeaway. Интеграция сервиса доставки еды открывает новый этап для онлайн-торговли. Prosus становится третьим по величине иг...

ФАС утвердила новые правила для Wildberries и Ozon

Крупнейшие российские маркетплейсы должны изменить правила работы с продавцами. Федеральная антимонопольная служба установила крайний срок для выполнения предписаний - 30 октября 2025 года. Такое решение со...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.