Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Игорь Бахарев

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом этапе воронки продаж.

В частности, в сегменте электроники на самом верхнем уровне покупательской воронки, на этапе поиска информации, больше всего транзакций происходит по запросам, в которых есть слова "Фирма", "Плюсы", "Оригинал", "Личный кабинет". 

При этом больше конверсий приносят запросы с сочетанием различных добавок. Например, добавление к информационной добавке "Фирма" слова "Магазин" заметно повышает CR. А моноприставка "Личный кабинет" превалирует над моноприставкой "Адреса" по количеству транзакций и коэффициенту CR.

01.png

Покупатели одежды, в свою очередь, на этом этапе чаще всего совершают покупку, приходя на сайт продавца по запросам со словом "оригинал", хотя больший коэффициент конверсий приносит слово "Отзывы".

Clip2net_210305000944.png

Аналогично были проанализированы все этапы пользовательского пути и определены наиболее эффективные ключевые слова на каждом из них.

Аналитики исследовали почти 20 000 рекламных кампаний в сфере eСommerce. Это более 700 000 ключевых фраз в сегменте электроники и бытовой техники, и более 265 000 фраз в сегменте fashion. 

"Рынки электроники и fashion оказались наиболее сильно затронуты пандемией и ее последствиями. Резкий всплеск спроса на компьютеры, видеотехнику и бытовые приборы в начале самоизоляции вынудил многих продавцов переориентироваться на онлайн, возросла конкуренция, стоимость интернет-продвижения магазинов и брендов резко выросла, - рассказывает Светлана Черутова, эксперт E-Promo.  - В fashion-сегменте мы наблюдаем другую ситуацию - продажи резко упали, и даже выход в онлайн не всем помогает выйти на прежние объемы. Но для ритейлеров из этого сектора e-commerce эффективность интернет-рекламы не менее важна. Поэтому мы обратили внимание именно на эти рынки". 

Скачать отчеты по исследованиям можно на сайте компании: 

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.