Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Игорь Бахарев

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом этапе воронки продаж.

В частности, в сегменте электроники на самом верхнем уровне покупательской воронки, на этапе поиска информации, больше всего транзакций происходит по запросам, в которых есть слова "Фирма", "Плюсы", "Оригинал", "Личный кабинет". 

При этом больше конверсий приносят запросы с сочетанием различных добавок. Например, добавление к информационной добавке "Фирма" слова "Магазин" заметно повышает CR. А моноприставка "Личный кабинет" превалирует над моноприставкой "Адреса" по количеству транзакций и коэффициенту CR.

01.png

Покупатели одежды, в свою очередь, на этом этапе чаще всего совершают покупку, приходя на сайт продавца по запросам со словом "оригинал", хотя больший коэффициент конверсий приносит слово "Отзывы".

Clip2net_210305000944.png

Аналогично были проанализированы все этапы пользовательского пути и определены наиболее эффективные ключевые слова на каждом из них.

Аналитики исследовали почти 20 000 рекламных кампаний в сфере eСommerce. Это более 700 000 ключевых фраз в сегменте электроники и бытовой техники, и более 265 000 фраз в сегменте fashion. 

"Рынки электроники и fashion оказались наиболее сильно затронуты пандемией и ее последствиями. Резкий всплеск спроса на компьютеры, видеотехнику и бытовые приборы в начале самоизоляции вынудил многих продавцов переориентироваться на онлайн, возросла конкуренция, стоимость интернет-продвижения магазинов и брендов резко выросла, - рассказывает Светлана Черутова, эксперт E-Promo.  - В fashion-сегменте мы наблюдаем другую ситуацию - продажи резко упали, и даже выход в онлайн не всем помогает выйти на прежние объемы. Но для ритейлеров из этого сектора e-commerce эффективность интернет-рекламы не менее важна. Поэтому мы обратили внимание именно на эти рынки". 

Скачать отчеты по исследованиям можно на сайте компании: 

Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Материал по теме

Кейс СберМаркета: как доставить 2,5 млн подарков и сэкономить покупателям 165 млн рублей

Материал по теме

От первых переписок в соцсетях до Clubhouse: как изменился маркетинг за последние 10 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...