Москва запустила собственный маркетплейс для местных товаров

Игорь Бахарев

Столичные власти пообещали поддержать локальных производителей товаров в рамках программы "Сделано в Москве". Для этого был запущен специальный маркетрлейс Сделановмоскве.рф для товаров московских брендов: одежды, аксессуаров, косметики, мебели, продуктов питания и других. На платформе покупатели смогут узнать о локальных брендах, купить их товары и читать обзоры в специальном медиа. 

Задачи проекта - популяризация и продвижение московских брендов и знакомство с ними. Как программа поддержки Правительства Москвы для предпринимателей проект поможет столичным производителям в продвижении: рассказать о себе как современном городском бренде и найти новых поклонников своей продукции. 

Присоединиться к программе "Сделано в Москве" могут все производители товаров и разработчики программного обеспечения, если их производство находится в столице. Сделать это можно бесплатно, а подать заявку на участие в программе можно онлайн. 

Как это сделать: 

  • Необходимо указать название организации, ИНН и адрес, а также приложить презентационные материалы о компании. 

  • Далее с заявителем свяжутся и помогут подготовить информацию о продукции для участия в программе и проконсультируют по всем вопросам. 

  • Весь процесс занимает два-три рабочих дня.

Сделановмоскве.рф, по своей сути, является агрегатором, витриной. Корзина отсутствует, в каждой карточке товаров есть кнопка "Купить на сайте", по которой можно перейти в магазин или на сайт производителя. Также есть отдельная кнопка, позволяющая перейти на другой маткерплейс, на котором можно найти такой же товар. 

Clip2net_220908223447.png

"Я не верю, что трафик с сайта Сделановмоскве.рф будет столь серьёзен, что производителю стоит тратить время и там регистрироваться. Плашка "Мы участвуем в официальной программе московского правительства" может иметь важное значение только для небольших брендов. При этом полезное или вредное - это я заранее оценить не могу", - рассказал  эксперт рынка электронной торговли в беседе с порталом E-pepper.ru.

А в петербургских магазинах начнут появляться товары с "Ленинградской маркой качества". Сертификацию прошли компании "Фабрика домашних солений", "Мясной дом Ивановых" и другие. Знак выдается на один год с возможностью продления. Логотип будет размещен на упаковке товара.
Материал по теме

Мегамаркет открыл мотосезон

Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.