Москва запустила собственный маркетплейс для местных товаров
Игорь Бахарев
Столичные власти пообещали поддержать локальных производителей товаров в рамках программы "Сделано в Москве". Для этого был запущен специальный маркетрлейс Сделановмоскве.рф для товаров московских брендов: одежды, аксессуаров, косметики, мебели, продуктов питания и других. На платформе покупатели смогут узнать о локальных брендах, купить их товары и читать обзоры в специальном медиа.
Задачи проекта - популяризация и продвижение московских брендов и знакомство с ними. Как программа поддержки Правительства Москвы для предпринимателей проект поможет столичным производителям в продвижении: рассказать о себе как современном городском бренде и найти новых поклонников своей продукции.
Присоединиться к программе "Сделано в Москве" могут все производители товаров и разработчики программного обеспечения, если их производство находится в столице. Сделать это можно бесплатно, а подать заявку на участие в программе можно онлайн.
Как это сделать:
-
Необходимо указать название организации, ИНН и адрес, а также приложить презентационные материалы о компании.
-
Далее с заявителем свяжутся и помогут подготовить информацию о продукции для участия в программе и проконсультируют по всем вопросам.
-
Весь процесс занимает два-три рабочих дня.
Сделановмоскве.рф, по своей сути, является агрегатором, витриной. Корзина отсутствует, в каждой карточке товаров есть кнопка "Купить на сайте", по которой можно перейти в магазин или на сайт производителя. Также есть отдельная кнопка, позволяющая перейти на другой маткерплейс, на котором можно найти такой же товар.
А в петербургских магазинах начнут появляться товары с "Ленинградской маркой качества". Сертификацию прошли компании "Фабрика домашних солений", "Мясной дом Ивановых" и другие. Знак выдается на один год с возможностью продления. Логотип будет размещен на упаковке товара."Я не верю, что трафик с сайта Сделановмоскве.рф будет столь серьёзен, что производителю стоит тратить время и там регистрироваться. Плашка "Мы участвуем в официальной программе московского правительства" может иметь важное значение только для небольших брендов. При этом полезное или вредное - это я заранее оценить не могу", - рассказал эксперт рынка электронной торговли в беседе с порталом E-pepper.ru.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте