Мобильные пользователи принесли Wildberries победу
Игорь Бахарев
Представитель ритейлера говорит, что на одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд рублей.
Причины изменений
В Wildberries результаты связывают с появлением на площадке новых брендов. Компания стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России, заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавила в свой ассортимент Marks & Spencer, Hogl и другие бренды. При этом пул поставщиков Wildberries вырос в два раза.Гендиректор Infoline Иван Федяков добавляет, что выручка группы "Спортмастер", в свою очередь, в последнее время увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов.
Банк "Русский стандарт" отмечает общий тренд предпочтений потребителей: быстрый и простой способ покупок в интернете, в частности через мобильное приложение. В первом полугодии 2019 владельцы карт, активно оплачивающие в Мобильном банке услуги интернет-провайдеров, чаще всего совершали покупки в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries. Представитель ритейлера подтверждает эту тенденцию и уточнаяет, что доля заказов с мобильных устройств в первом полугодии 2019 г. составила 70%, что на 20% больше, чем в аналогичный период годом ранее.
Эксперты считают, что текущее распределение долей между ритейлерами сохранится и по итогам года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте