Мобильные пользователи принесли Wildberries победу

Игорь Бахарев
Многолетний лидер российского fashion-рынка ГК "Спортмастер" уступил первенство по объемам продаж интернет-магазину Wildberries. По оценкам Infoline, выручка "Спортмастера" выросла в первом полугодии на 6-7%, до 51,5 млрд руб. без НДС, в то время как Wildberries показала в том же периоде рост на 79%, до 85 млрд рублей.

Представитель ритейлера говорит, что на одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд рублей.

Причины изменений

В Wildberries результаты связывают с появлением на площадке новых брендов. Компания стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России, заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавила в свой ассортимент Marks & Spencer, Hogl и другие бренды. При этом пул поставщиков Wildberries вырос в два раза.

Гендиректор Infoline Иван Федяков добавляет, что выручка группы "Спортмастер", в свою очередь, в последнее время увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов.

Банк "Русский стандарт" отмечает общий тренд предпочтений потребителей: быстрый и простой способ покупок в интернете, в частности через мобильное приложение. В первом полугодии 2019 владельцы карт, активно оплачивающие в Мобильном банке услуги интернет-провайдеров, чаще всего совершали покупки в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries. Представитель ритейлера подтверждает эту тенденцию и уточнаяет, что доля заказов с мобильных устройств в первом полугодии 2019 г. составила 70%, что на 20% больше, чем в аналогичный период годом ранее.

Эксперты считают, что текущее распределение долей между ритейлерами сохранится и по итогам года.
Материал по теме

WildBerries открыл поставщикам их 

Материал по теме

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два 

Материал по теме

Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...