Mindbox Конференция о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
Игорь Бахарев
Как выстроить коммуникации с клиентами, чтобы они возвращались за покупками, — обсудят на Mindbox Конференции 2 ноября. C-level спикеры расскажут о запуске программы лояльности, сегментации, персонализации, коммуникациях на сайте и в мобильных приложениях.
Доклады, воркшопы и public talk
Это крупнейшее мероприятие о CRM-маркетинге в России. В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk.
Выступят спикеры из ведущих российских компаний: KFC, «Детского мира», «Нетологии», «Магнит Доставки», Sokolov, СДЭК, 12 Storeez и других компаний.
Некоторые темы докладов:
— В СДЭК внедрили программу лояльности. +17% к выручке C2C-направления;
— Переходим на ML-персонализацию: тесты и первые результаты «Детского мира»;
— Продающие мобильные пуши в «Магнит Доставке». Как встроить в коммуникации, повышать эффективность с помощью АB-тестов и измерять результат;
— CRM-маркетинг на данных: где искать точки роста и как строить бизнес-процессы. Опыт «Нетологии».
На воркшопы и дискуссии гости смогут принести реальные бизнес задачи и решить их вместе с экспертами. Например, найти точки роста в CRM, запустить рассылки в WhatsApp или внедрить ROPO-аналитику.
Нетворкинг. 1200 гостей — и это только в офлайне! На одной площадке соберутся сотни маркетологов, руководителей CRM, лояльности, маркетинга и e-commerce. Все гости смогут познакомиться с коллегами и обменяться опытом.
Закрытый Telegram-чат. В чате можно будет обмениваться опытом, задавать вопросы, размещать вакансии и резюме. Мы модерируем сообщения в чате — никакой рекламы и флуда.
Speed Networking. Те, кто посетят конференцию офлайн, смогут принять участие в быстрых деловых знакомствах.
Конференцию можно посетить в Москве или присоединиться к онлайн-трансляции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте