Меню

Фулфилмент-центры Amazon обработали более 1 млрд. товаров в 2015 году

Игорь Бахарев

По данным компании, в 2015 году при помощи фулфилмент-центров Amazon было доставлено покупателям более 1 млрд. товаров. Следует отметить, что доступ к привилегированным клиентам — владельцам Prime аккаунтов, число которых составляет порядка 50 млн, — получают только те продавцы, которые зарегистрированы в программе ритейлера Fulfillment by Amazon (FBA). Напомним, что перед Рождеством к Amazon Prime присоединились более 3 млн пользователей. 

Согласно данным компании, год к году число активных пользователей фулфилмент сервиса по всему миру увеличилось на 50%, а число кросс-бордерных продавцов – на 100%. Amazon не предоставляет подробной информации о количестве участников FBA, однако отмечается, что в программе зарегистрированы продавцы из более чем 100 стран, которые отправляют заказы пользователям в 185 стран.

Также компания объявила о том, что теперь продавцы, использующие сервис, смогут предложить покупателям из 750 городов США доставку "день-в-день" для заказов от $35 в рамках членской программы Amazon Prime.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...