Меню

Фулфилмент-центры Amazon обработали более 1 млрд. товаров в 2015 году

Игорь Бахарев

По данным компании, в 2015 году при помощи фулфилмент-центров Amazon было доставлено покупателям более 1 млрд. товаров. Следует отметить, что доступ к привилегированным клиентам — владельцам Prime аккаунтов, число которых составляет порядка 50 млн, — получают только те продавцы, которые зарегистрированы в программе ритейлера Fulfillment by Amazon (FBA). Напомним, что перед Рождеством к Amazon Prime присоединились более 3 млн пользователей. 

Согласно данным компании, год к году число активных пользователей фулфилмент сервиса по всему миру увеличилось на 50%, а число кросс-бордерных продавцов – на 100%. Amazon не предоставляет подробной информации о количестве участников FBA, однако отмечается, что в программе зарегистрированы продавцы из более чем 100 стран, которые отправляют заказы пользователям в 185 стран.

Также компания объявила о том, что теперь продавцы, использующие сервис, смогут предложить покупателям из 750 городов США доставку "день-в-день" для заказов от $35 в рамках членской программы Amazon Prime.

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...