Фулфилмент-центры Amazon обработали более 1 млрд. товаров в 2015 году

Игорь Бахарев

По данным компании, в 2015 году при помощи фулфилмент-центров Amazon было доставлено покупателям более 1 млрд. товаров. Следует отметить, что доступ к привилегированным клиентам — владельцам Prime аккаунтов, число которых составляет порядка 50 млн, — получают только те продавцы, которые зарегистрированы в программе ритейлера Fulfillment by Amazon (FBA). Напомним, что перед Рождеством к Amazon Prime присоединились более 3 млн пользователей. 

Согласно данным компании, год к году число активных пользователей фулфилмент сервиса по всему миру увеличилось на 50%, а число кросс-бордерных продавцов – на 100%. Amazon не предоставляет подробной информации о количестве участников FBA, однако отмечается, что в программе зарегистрированы продавцы из более чем 100 стран, которые отправляют заказы пользователям в 185 стран.

Также компания объявила о том, что теперь продавцы, использующие сервис, смогут предложить покупателям из 750 городов США доставку "день-в-день" для заказов от $35 в рамках членской программы Amazon Prime.

Материал по теме

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Материал по теме

Мифы о доставке: правда и домыслы

Материал по теме

Курьер из LEGO доставил пиццу в игрушечный дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...