Мегафон увеличил продажи планшетов

Игорь Бахарев

В первом квартале текущего года "Мегафон" нарастил продажи планшетов на 85%. Как сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компании, показатель увеличился даже в условиях спада рынка мобильных устройств на 20-30%.

В "Мегафоне" рассказали, что основным драйвером роста стали планшеты из низкой ценовой категории. Объем продаж планшетов стоимостью до 5 тысяч рублей увеличился практически втрое. На них пришлось около 70% устройств, при этом 30% из них – это устройства стоимостью до 2 тысяч рублей.

Также увеличению продаж планшетов способствовали акции и ежегодные сезонные всплески: в ноябре-декабре показатели увеличиваются на 60% от среднемесячного объёма, в сентябре – на 50%, в мае-июне – 35%, а также в период гендерных праздников в феврале и марте.

По оценке "Евросети", за первые три месяца 2016 года в России было продано 1,2 млн. гаджетов, что на 28% ниже итогов аналогичного периода прошлого года. В рублевом выражении показатель упал с 14 млрд до 11 млрд рублей – на 23%. В целом за отчетный период объем продаж бюджетных планшетов снизился на 36% и составил 400 тысяч устройств. В рублях продажи устройств в ценовой категории до 5 тысяч рублей упали на 37% год к году – с 2,3 млрд рублей до 1,4 млрд рублей.

По данным МТС, за первый квартал 2016 года продажи планшетов упали на 19% по сравнению с первым кварталом прошлого года: всего за этот период было реализовано 1,1 млн планшетов. При этом в рублевом выражении показатель уменьшился на 20% и составил 10,4 млрд рублей. Отмечается, что доля бюджетных планшетов на рынке сократилась с 45% до 41% из-за роста закупочной стоимости гаджетов в связи с курсовой разницей. 

Представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил, что по сравнению с первым кварталом 2014 года доход от планшетов упал на 46%, а продажи в штуках – на 42%. «Пик спроса на планшеты пришёлся на четвёртый квартал 2014 года, с тех пор спрос на них падает, а сами планшеты замещают более функциональные фаблеты», – рассказал представитель Дмитрий Солодовников.

Планшетные компьютеры становятся все менее популярны у пользователей, поскольку данный тип мобильных устройств не является товаром первой необходимости. В период кризиса россияне делают выбор в пользу более универсальных смартфонов и фаблетов (смартфонов с диагональю более 5 дюймов), которые обогнали в России планшетные ПК по продажам в штучном выражении в середине 2015 года.

Продажи планшетных компьютеров сократились на 33% в 2015 году. По данным исследования, проведенного компанией J’son & Partners Consulting, в прошлом году на российском рынке было реализовано 6,2 млн планшетов, тогда как в 2014 году – 9,3 млн устройств.

Руководитель департамента по закупкам и управлению абонентским оборудованием ПАО «ВымпелКом» Олег Фоменко уверен, что рынок планшетов не сможет восстановить рост, поскольку новая категория фаблетов от 5,5’’ стала заменой планшетным ПК. «Средняя цена на 4G-планшет снизилась втрое, а средняя стоимость планшета без поддержки LTE выросла в 1,2 раза. В целом выручка «Билайн» от продаж всех планшетов в прошлом году увеличилась в 1,8 раза, выручка от продажи LTE-планшетов увеличилась в 1,7 раза, а от продажи планшетов без поддержки LTE – в 1,8 раза», – отметил Фоменко. 

Материал по теме

Ozon оштрафован за спам-рассылки

Материал по теме

"Акушерство.ру" закрылся, но работает

Материал по теме

Суд запретил работу онлайн-магазина Shein в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon оштрафован за спам-рассылки

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан признало компанию Ozon нарушителем закона о рекламе. Причиной стало массовое распределение рекламных сообщений, которые, по мнению антим...

"Акушерство.ру" закрылся, но работает

Один из крупнейших российских интернет-магазинов детских товаров "Акушерство.ру" в середине декабря объявил о своем закрытии. Последний день работы маркетплейса был назначен на 31 декабря 2024 года. Основат...

Albertsons запускает AI-платформу для персонализации винных покупок

Технологическая компания Albertsons внедрила искусственный интеллект на онлайн-платформе Vine & Cellar Reserve, чтобы сделать интернет-покупки вина более "индивидуальными". Новая услуга доступна эксклюзивно для...

Суд запретил работу онлайн-магазина Shein в России

Центральный районный суд Тулы вынес решение о запрете деятельности в России онлайн-магазина Shein. Причиной стало обнаружение на сайте товаров с символикой ЛГБТ, что расценивается как пропаганда экстремизма...

Онлайн-рынок лекарственных препаратов в 2024 году: аналитика

СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала, какие категории лекарственных средств вошли в топ онлайн продаж в 2024 году. Первая тройка осталась без изменений по сравнению с прошлым годом. Возглавляют список БАДы,...

Майонез и ёлки: новогодняя аналитика от Wildberries

Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) провела исследование покупательских привычек россиян в преддверии новогодних праздников. Аналитики компании изучили данные о продажах майонеза и ёлок ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.