Media Markt запускает интернет-магазин

Игорь Бахарев
Один из крупнейших в России продавцов электроники и бытовой техники германская сеть Media Markt начала осуществлять доставку на дом товаров, заказанных на сайте mediamarkt.ru. Кроме этого, как сообщили представители компании в понедельник, Media Markt стала принимать оплату онлайн. До февраля текущего года клиенты онлайн-магазина могли забирать свои покупки только самовывозом из ближайшего магазина сети, а оплата заказов через сайт банковскими картами работала только в тестовом режиме. За текущий год ритейлер планирует дополнить услуги своего интернет-магазина онлайн-кредитованием, подключить платежную систему Paypal и приложения Passbook на iPhone, в которое можно будет загружать подарочные карты Media Markt, а также возможность комбинировать в одном заказе различные средства оплаты. Следует отметить, что Media Markt остался последним из крупных ритейлеров, у которых еще нет интернет-магазина. Например, у сети «Эльдорадо» онлайн-магазин был запущен в 2006 году. Сначала он работал только для покупателей Москвы и Санкт-Петербурга, а в 2012 года ритейлер открыл 14 интернет-подразделений и в других городах – Иркутске, Уфе, Ростове и др. Какова доля интернет-продаж от общего оборота компании неизвестно, однако представители компании указывают на то, что выручка этого направления растет гораздо быстрей, чем у традиционной розницы: оборот сети за 2012 год вырос до 112,423 млрд. руб с НДС (на 15,3%), а продажи интернет-магазина увеличились на 67,2%. Как рассказал представитель компании Дмитрий Помогаев, интернет-подразделение у «Эльдорадо» работает обособленно от офлайн-розницы. У другого крупного ритейлера – сети «М.Видео» немного иной подход. В июне 2012 года интернет-магазин компании был ликвидирован как обособленное подразделение и стал частью сети. В интернет-магазине точно такие же цены, набор сервисов и акции, как и во всех магазинах сети, рассказал представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. За 2012 год продажи онлайн-магазина сети увеличились до 4,4 млрд. рублей с НДС, то есть на 56%, а общий оборот компании, в то же время, увеличился до 158 млрд. руб., то есть на 20%. Наличие собственного интернет-магазина для участников рынка не просто залог дальнейшего успешного существования, но и, отчасти, вопрос выживания – сейчас необходимо соответствовать ожиданиям потребителей, передал через пресс-службу вице-президент Media Markt Хельмар Шернек. Кстати, у германской сети получился на совсем стандартный интернет-магазин – ассортимент товара, цены и условия доставки в нем варьируются в зависимости от месторасположения магазина. Например, в Москве доставка в пределах МКАД стоит 399 рублей, в Воронеже доставка на следующий день после заказа стоит 599 рублей, а в Челябинске – 299 рублей. В нашей стране Media Markt управляется централизованно: у компании 45 гипермаркетов в 22 городах и менеджмент каждого самостоятельно определяет ассортимент и цены, дает рекламу и осуществляет доставку, объясняет представитель компании Анна Трофимова. Она указывает, что организация онлайн-продаж на базе офлайновых магазинов позволяет сокращать операционные расходы и время на доставку. Источник новости: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/403361/media_markt_s_dostavkoj
Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Материал по теме

Вконтакте запустила собственный 

Материал по теме

"Магнит" открыл виртуальный 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" доставит товары из "Верного" и "Быстронома"

Пользователи сервиса "Яндекс.еда" смогут оформить заказ из магазинов "Верный" и онлайн-проекта ритейлера - "Быстроном". Как рассказывают в пресс-службе компании, с сервисом уже сотрудничают более 1000 магазинов...

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

В 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах выросли год к году в "Связном" продажи товаров для "умного" дома. С января по июнь россияне чаще всего приобретали "умные лампы", на которые приходится около 35% от всех п...

Amazon показал рекордную прибыль

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 мес...

Июль: время школьного сезона

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. Интернет-ритейлеры отмечают существенный рост спроса на товары к предстоящему учебному году. В частности, растет попу...

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 раза.

Компания Еаптека увеличила рост продаж в I полугодии 2020 года. Ритейлер добился совокупной выручки свыше 4,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла в 1,7 раза. Во втором...

"ЗдравСити" займется курьерской доставкой лекарств

Аптечный онлайн-сервис "ЗдравСити" запустил услугу курьерской доставки безрецептурных лекарств в Москве и Московской области. Планируется, что в дальнейшем опция станет доступна жителям других крупных городов. ...