McDonald's регистрирует права на "МакДоставку"

Игорь Бахарев

Компания McDonald's подала заявки в Роспатент на регистрацию в России товарных знаков "МакДоставка" и McDelivery, сообщает агентство городских новостей "Москва".

Компания пытается сохранить за собой право на словесное обозначение "МакДоставка", выполненного стандартным шрифтом буквами кириллического алфавита, где буквы "М" и "Д" являются заглавными, остальные - строчными. В свою очередь обозначение McDelivery выполнено стандартным шрифтом буквами латинского алфавита, где буквы "M" и "D" являются заглавными, остальные - строчными. В документе уточняется, что "указанные обозначения фантазийны и семантически нейтральны к заявленным услугам".

Кроме того, в Роспатент подана заявка на регистрацию изображения в виде стилизованной буквы "М" в центре композиции, под которой расположен графический элемент в виде восьми геометрических фигур. Последние расположены по дуге, где крайняя правая и крайняя левая фигуры - большего размера. Крайняя левая - окружность, остальные - круг. Композиция выполнена на фоне круга.

Ранее сообщалось, что McDonald's разрабатывает онлайн-сервис для заказа еды. По словам президента компании в России Хамзата Хасбулатова, сейчас McDonald’s изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана. 

В 2016 году наиболее внушительный рост объема онлайн-платежей зафиксирован в сегменте доставки продуктов питания. По данным Assist, в прошлом году россияне оформили почти в два раза больше заказов и потратили на 61% больше.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...