Меню

McDonald's регистрирует права на "МакДоставку"

Игорь Бахарев

Компания McDonald's подала заявки в Роспатент на регистрацию в России товарных знаков "МакДоставка" и McDelivery, сообщает агентство городских новостей "Москва".

Компания пытается сохранить за собой право на словесное обозначение "МакДоставка", выполненного стандартным шрифтом буквами кириллического алфавита, где буквы "М" и "Д" являются заглавными, остальные - строчными. В свою очередь обозначение McDelivery выполнено стандартным шрифтом буквами латинского алфавита, где буквы "M" и "D" являются заглавными, остальные - строчными. В документе уточняется, что "указанные обозначения фантазийны и семантически нейтральны к заявленным услугам".

Кроме того, в Роспатент подана заявка на регистрацию изображения в виде стилизованной буквы "М" в центре композиции, под которой расположен графический элемент в виде восьми геометрических фигур. Последние расположены по дуге, где крайняя правая и крайняя левая фигуры - большего размера. Крайняя левая - окружность, остальные - круг. Композиция выполнена на фоне круга.

Ранее сообщалось, что McDonald's разрабатывает онлайн-сервис для заказа еды. По словам президента компании в России Хамзата Хасбулатова, сейчас McDonald’s изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана. 

В 2016 году наиболее внушительный рост объема онлайн-платежей зафиксирован в сегменте доставки продуктов питания. По данным Assist, в прошлом году россияне оформили почти в два раза больше заказов и потратили на 61% больше.

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...