McDonald's регистрирует права на "МакДоставку"
Игорь Бахарев
Компания McDonald's подала заявки в Роспатент на регистрацию в России товарных знаков "МакДоставка" и McDelivery, сообщает
Компания пытается сохранить за собой право на словесное обозначение "МакДоставка", выполненного стандартным шрифтом буквами кириллического алфавита, где буквы "М" и "Д" являются заглавными, остальные - строчными. В свою очередь обозначение McDelivery выполнено стандартным шрифтом буквами латинского алфавита, где буквы "M" и "D" являются заглавными, остальные - строчными. В документе уточняется, что "указанные обозначения фантазийны и семантически нейтральны к заявленным услугам".
Кроме того, в Роспатент подана заявка на регистрацию изображения в виде стилизованной буквы "М" в центре композиции, под которой расположен графический элемент в виде восьми геометрических фигур. Последние расположены по дуге, где крайняя правая и крайняя левая фигуры - большего размера. Крайняя левая - окружность, остальные - круг. Композиция выполнена на фоне круга.
Ранее сообщалось, что McDonald's разрабатывает онлайн-сервис для заказа еды. По словам президента компании в России Хамзата Хасбулатова, сейчас McDonald’s изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана.
В 2016 году наиболее внушительный рост объема онлайн-платежей зафиксирован в сегменте доставки продуктов питания. По данным Assist, в прошлом году россияне оформили почти в два раза больше заказов и потратили на 61% больше.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте