LOGO

McDonald's регистрирует права на "МакДоставку"

Игорь Бахарев
23 Июня 2017, в 13:20, в Новости e-commerce, в сюжете: McDonald's, готовая еда, доставка продуктов, логистика

Компания McDonald's подала заявки в Роспатент на регистрацию в России товарных знаков "МакДоставка" и McDelivery, сообщает агентство городских новостей "Москва".

Компания пытается сохранить за собой право на словесное обозначение "МакДоставка", выполненного стандартным шрифтом буквами кириллического алфавита, где буквы "М" и "Д" являются заглавными, остальные - строчными. В свою очередь обозначение McDelivery выполнено стандартным шрифтом буквами латинского алфавита, где буквы "M" и "D" являются заглавными, остальные - строчными. В документе уточняется, что "указанные обозначения фантазийны и семантически нейтральны к заявленным услугам".

Кроме того, в Роспатент подана заявка на регистрацию изображения в виде стилизованной буквы "М" в центре композиции, под которой расположен графический элемент в виде восьми геометрических фигур. Последние расположены по дуге, где крайняя правая и крайняя левая фигуры - большего размера. Крайняя левая - окружность, остальные - круг. Композиция выполнена на фоне круга.

Ранее сообщалось, что McDonald's разрабатывает онлайн-сервис для заказа еды. По словам президента компании в России Хамзата Хасбулатова, сейчас McDonald’s изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана. 

В 2016 году наиболее внушительный рост объема онлайн-платежей зафиксирован в сегменте доставки продуктов питания. По данным Assist, в прошлом году россияне оформили почти в два раза больше заказов и потратили на 61% больше.