Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen. Первыми устройствами стали два ноутбука линейки Ground: Lunnen Ground 15 и Lunnen Ground 16. В компании сообщили, что вскоре под брендом Lunnen появятся настольные компьютеры, мониторы, планшеты и другие устройства.
Команда Яндекса полностью отвечает за дизайн, технические характеристики и комплектующие устройств Lunnen. Каждая модель проходит несколько этапов тестирования на фабриках производителей и в самой компании. Ноутбуки Lunnen Ground подходят как для работы и учебы, так и для развлечений. Младшая модель Ground 15 имеет диагональ экрана 15,6", старшая Ground 16 - 16,1". У обоих устройств металлический корпус и минималистичный дизайн.
Технические характеристики:
-
Ноутбуки Lunnen Ground оснащены дисплеем IPS Full HD, процессорами AMD Ryzen (Ryzen 5 5500U и Ryzen 7 5800U), 16 ГБ ОЗУ (с возможностью расширения) и SSD на 512 ГБ.
-
Устройства имеют три порта Type-A, один порт Type-C для зарядки, передачи данных и вывода изображения на экран, а также отдельный HDMI-порт для подключения дополнительного монитора.
-
Ноутбуки оснащены встроенной камерой 2 Мп и чувствительным микрофоном. Заявленное время автономной работы - 7 часов.
Креативный директор собственных брендов "Маркета" Мария Бриш говорит, что товары Lunnen рассчитаны на массового покупателя. "Мы будем расширять ассортимент бренда ноутбуками, настольными компьютерами, планшетами, мониторами, проекторами, принтерами, другими устройствами и комплектующими", - говорит Бриш.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте