Маркет представил "Пульт управления заказом"

Игорь Бахарев
Маркет на конференции YaC 2022 представил так называемый "Пульт управления заказом", систему выстраивания параметров логистики и оплаты "практически любого" заказа. 

Основная функция "пульта" -  консолидация заказов от разных селлеров в одной посылке, если такой вариант доступен. Также в "пульте" можно оформить доставку на ближайшее время и доплатить или получить товары позже и сэкономить. 
"Раньше, когда клиент добавлял в корзину несколько товаров от разных продавцов, сервис мог разделить заказ на части и привезти посылки с несколькими курьерами за один день. Теперь, если клиент закажет несколько товаров за раз, Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, даже в одну, если такое возможно, — и предложит эти варианты в пульте. Но если покупатель захочет как можно скорее получить некоторые товары из заказа, с помощью пульта он сможет оформить доставку таким образом, чтобы всё самое нужное пришло раньше, а остальное позже. В этом случае посылок может быть больше", - сообщают в компании.
Плюс в "пульт" добавили функцию выбора карты оплаты, можно выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа или добавить новую. Ещё пульт позволяет заплатить через Сплит, если этот сервис доступен клиенту. Он помогает рассчитаться за покупку частями в удобный срок — за 2, 4 или 6 месяцев.
Материал по теме

Магнит Маркет расширяет сеть доставки

Материал по теме

Яндекс Маркет задерживает доставку товаров из-за пожара

Материал по теме

"Перекресток" представил универсальное мобильное приложение для сотрудников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Российский покупатель распробовал удобство доставки и с каждым годом все активнее использует этот сервис. Вместе с эволюцией доставки меняются и требования россиян к способам оплаты нужных товаров и продуктов, ...

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

26‒28 ноября в Технопарке "Сколково" состоится ежегодная конференция TECH WEEK. Это глобальное событие, которое дает экспертам завести полезные знакомства с потенциальными клиентами и партнерами, протестиро...

Магнит Маркет расширяет сеть доставки

Маркетплейс "Магнит Маркет" активно развивает свою логистическую инфраструктуру. Компания открывает новые сортировочные центры на базе уже существующих распределительных центров сети "Магнит".  На се...

М.Видео запустила круглосуточную доставку товаров через Яндекс Маркет

Группа М.Видео-Эльдорадо, крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники, объявила о расширении сотрудничества с Яндекс Маркетом. Теперь покупатели могут заказать товары М.Видео с доставкой на...

Яндекс Маркет задерживает доставку товаров из-за пожара

Из-за пожара, произошедшего в конце августа рядом с московским сортировочным центром Яндекс.Маркета, компания вынуждена предупредить клиентов о возможных задержках доставки заказов. Пожар, случившийс...

"Перекресток" представил универсальное мобильное приложение для сотрудников

Сеть супермаркетов "Перекресток" разработала и внедрила новое мобильное приложение UNA, призванное повысить эффективность работы сотрудников магазинов. Это решение, созданное собственными силами специалисто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.