"Маркет" поменял систему ставок

Игорь Бахарев
30 октября "Яндекс.Маркет" попрощается со ставкой типа "cbid".

Раньше на "Маркете" было два типа ставок - bid и cbid. К предложениям без карточек применялась ставка bid на всех местах показа, а к предложениям с карточками - bid в товарном блоке на "Яндексе" и cbid на карточке.
Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением - она применяется и на "Маркете", и в товарном блоке в поиске "Яндекса".

Необходимость изменений в компании объясняют тем, что магазины, подключенные к Маркету, получают трафик с разных мест показа - из поиска "Яндекса", из "Яндекс.Картинок", с площадок партнёров Маркета. И сервис развивается так, чтобы с учётом специфики разных источников трафика привлечение заказов становилось выгоднее.

Например, сообщает команда "Яндекс.Маркет", для рекламной сети "Маркета" уже действует автоматическая оптимизация стоимости привлечения заказа. Компания ежедневно сравнивает конверсию трафика участника сети со средней конверсией на "Маркете" и корректирует стоимость перехода с площадки так, чтобы стоимость привлечения заказа была сопоставима со стоимостью привлечения заказа с маркетплейса.

Как управлять единой ставкой

"Яндекс" опубликовал новые методы API, которые позволяют работать с одной ставкой на предложение вместо двух.
Получение ставок: POST /campaigns/{campaignId}/auction/bids.
Назначение ставок: PUT /campaigns/{campaignId}/auction/bids.
Получение рекомендаций: POST /campaigns/{campaignId}/auction/recommendations/bids
Установка рекомендованных ставок: PUT /campaigns/{campaignId}/auction/recommendations/bids.
До 30 октября можно вносить изменения в работу своей системы управления. Пока ставки, переданные с помощью старого метода, применяются так: если предложение с карточкой, ставка cbid используется на Маркете и в блоке в поиске Яндекса, если без карточки, на Маркете и в поиске Яндекса используется bid.

Руководитель отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group) Игорь Растенис считает, что введение единой ставки на "Маркете" для карт моделей товаров и поиска коснется технической стороны сервисов, управляющих ставками в данной системе, и рекламодателей, использующих для этого собственные разработки. На остальных участниках рынка нововведение не отразится.

"Раньше через API можно было раздельно управлять ставкой на поиске и в карте модели (параметры bid и cbid). Теперь же необходимо скорректировать ПО и настроить передачу единой ставки для "карточных" и "некарточных" товаров в параметре bid.

Большинство интернет-магазинов используют PriceLabs - бесплатный сервис "Маркета" или сторонние системы управления ставками. Максимум, что потребуется в этих случаях - скорректировать стратегии, учитывая единую ставку, что у большинства магазинов уже было сделано", - говорит эксперт.
Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Материал по теме

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

Материал по теме

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.