"Маркет" поменял систему ставок

Игорь Бахарев
30 октября "Яндекс.Маркет" попрощается со ставкой типа "cbid".

Раньше на "Маркете" было два типа ставок - bid и cbid. К предложениям без карточек применялась ставка bid на всех местах показа, а к предложениям с карточками - bid в товарном блоке на "Яндексе" и cbid на карточке.
Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением - она применяется и на "Маркете", и в товарном блоке в поиске "Яндекса".

Необходимость изменений в компании объясняют тем, что магазины, подключенные к Маркету, получают трафик с разных мест показа - из поиска "Яндекса", из "Яндекс.Картинок", с площадок партнёров Маркета. И сервис развивается так, чтобы с учётом специфики разных источников трафика привлечение заказов становилось выгоднее.

Например, сообщает команда "Яндекс.Маркет", для рекламной сети "Маркета" уже действует автоматическая оптимизация стоимости привлечения заказа. Компания ежедневно сравнивает конверсию трафика участника сети со средней конверсией на "Маркете" и корректирует стоимость перехода с площадки так, чтобы стоимость привлечения заказа была сопоставима со стоимостью привлечения заказа с маркетплейса.

Как управлять единой ставкой

"Яндекс" опубликовал новые методы API, которые позволяют работать с одной ставкой на предложение вместо двух.
Получение ставок: POST /campaigns/{campaignId}/auction/bids.
Назначение ставок: PUT /campaigns/{campaignId}/auction/bids.
Получение рекомендаций: POST /campaigns/{campaignId}/auction/recommendations/bids
Установка рекомендованных ставок: PUT /campaigns/{campaignId}/auction/recommendations/bids.
До 30 октября можно вносить изменения в работу своей системы управления. Пока ставки, переданные с помощью старого метода, применяются так: если предложение с карточкой, ставка cbid используется на Маркете и в блоке в поиске Яндекса, если без карточки, на Маркете и в поиске Яндекса используется bid.

Руководитель отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group) Игорь Растенис считает, что введение единой ставки на "Маркете" для карт моделей товаров и поиска коснется технической стороны сервисов, управляющих ставками в данной системе, и рекламодателей, использующих для этого собственные разработки. На остальных участниках рынка нововведение не отразится.

"Раньше через API можно было раздельно управлять ставкой на поиске и в карте модели (параметры bid и cbid). Теперь же необходимо скорректировать ПО и настроить передачу единой ставки для "карточных" и "некарточных" товаров в параметре bid.

Большинство интернет-магазинов используют PriceLabs - бесплатный сервис "Маркета" или сторонние системы управления ставками. Максимум, что потребуется в этих случаях - скорректировать стратегии, учитывая единую ставку, что у большинства магазинов уже было сделано", - говорит эксперт.
Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック