Меню

Почта России представила на маркетплейсе новые каталоги к 23 февраля и 8 марта

Игорь Бахарев

Почта России выпустила новые сезонные каталоги к 23 февраля и 8 марта для продажи товаров на собственной торговой онлайн-площадке. Официальным партнером проекта выступает Отто Групп Россия.  

Сообщается, что заказать >300 товаров можно онлайн, в почтовом отделении или по бесплатному телефону 8-800-775-2-555 с доставкой по всей стране.  Оплатить заказ можно онлайн – банковской картой или через сервис Яндекс.Деньги, наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров. Стоимость доставки не изменилась с прошлого года, по-прежнему едина и составляет 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. Ряду льготных категорий граждан дадут скидку в 5% на любые товары из каталога. 

Такой формат работы маркетплейса уже был опробован перед новым годом. Сообщается, что за этот период клиенты онлайн-маркетплейса оформили 360 000 заказов, что на 83% больше, чем в 2014.  Подробнее об итогах новогоднего проекта можно узнать в отдельных комментариях.

Почта России представила на маркетплейсе новые каталоги к 23 февраля и 8 марта

Материал по теме

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

Материал по теме

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...