Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров
Игорь Бахарев
Ассортимент уцененных и б/у товаров на Яндекс Маркете за последние полгода вырос в 1,5 раза. Это связано с увеличением спроса на такие товары со стороны покупателей. В среднем, продавцы, которые уже были подключены к разделу в марте 2023 года, показали рост продаж в 2 раза. Всего за последние полгода покупателей раздела стало на 60% больше.
Товарные категории: Самые быстрорастущие категории уцененных товаров: шины, стиральные машины, умные колонки, видеокарты, роботы-пылесосы.
География: Количество продавцов раздела "Уценка" за последние полгода больше всего приросло в Краснодаре, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. По приросту покупателей раздела в лидерах Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар и Казань, в этих городах количество заказов за последние полгода выросло более чем в 2 раза.
Что дальше: В планах у Яндекс Маркета до конца года суммарно вырастить раздел еще в 1,5 раза по количеству заказов. Чтобы стимулировать продавцов размещать товары в разделе "Уценка", маркетплейс предлагает им скидку в 1,5% на эквайринг, софинансирование скидки продавца на дополнительные 10% и до 100 тысяч бонусов на продвижение. При этом продавцы раздела имеют доступ ко всем контентным и аналитическим инструментам в личном кабинете продавцов Маркета, включая возможность создавать карточки товаров с помощью YandexGPT.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте