Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие мягкие игрушки, декоративные свечи, бокалы и новогодние украшения. Всё это и многое другое покупатели могут заказать с доставкой. 

Получить товары ИКЕА можно разными способами — например, заказать доставку на дом или самостоятельно забрать посылку в пункте выдачи. При оформлении заказа Маркет покажет все доступные варианты. Скоро Маркет начнёт продавать почти все товары ИКЕА во всех регионах страны — сейчас некоторые из них можно заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

"Из" или "Как"? 

К тому, какие именно товары выкупил маркетплейс у ИКЕА, а какие произведены после ухода компании из страны остаются вопросы. Отметим, что в последние дни работы магазинов IKEA покупатели активно выбирали весь интересный ассортимент. Потом была распродажа "для своих", где лучшие товары из остатков выкупили сотрудники магазинов. Потом онлайн-распродажа, где последние остатки скупили те, кто успел туда пробиться. Потом "секретные стоки ИКЕА" продавались на нескольких маркетплейсах. И лишь в ноябре Яндекс Маркет объявил о том, что договорился о выкупе всех товарных запасов. 

При этом уже в августе на Маркете появился раздел "Товары IKEA и аналоги", который потом несколько раз расширялся. Сейчас именно там продаются товары IKEA. Слово "аналоги" из баннеров пропало, однако описание раздела до сих пор звучит как "товары как в ИКЕА". 

Clip2net_221201133812.png


Сейчас маркетплейс объявляет о том, что заранее подготовился к повышенной нагрузке: сервис будет работать в обычном режиме — без электронных очередей или записи. На старте продаж покупатель сможет заказать на Маркете ограниченное число самых популярных товаров ИКЕА, чтобы они достались как можно большему количеству желающих. При этом если конкретный товар сегодня быстро раскупили, можно попробовать зайти на сервис на следующий день — когда Маркет добавит новую партию этого товара.

Однако неясно, продается ли сейчас в разделе продукция, произведенная на бывших фабриках ИКЕА по заказу Маркета. Также непонятно, что произойдёт с разделом "Товары ИКЕА" по мере ухода запаса из "20 миллионов товаров", выкупленных Маркетом. 
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.