Меню

МаксиПост взяли в Яндекс.Доставку

Игорь Бахарев

Агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка включил в список партнеров курьерскую службу для интернет-магазинов МаксиПост. Логистический оператор стал седьмой компанией, заключивший договор о сотрудничестве с сервисом.

На данный момент компания полностью готова к работе в системе: специалисты уже провели интеграцию информационных систем, а также тестовые доставки заказов. Стоимость услуг логистического оператора начинается от 205 рублей.

Помимо МаксиПост с Яндекс.Доставкой сотрудничают такие логистические операторы, как "Аксиомус" Boxberry, DPD, "Стриж", "Почта России" и InPost. Руководитель сервиса Дмитрий Мамонов рассказал, о планах по расширению сотрудничества с ведущими курьерскими службами по всей стране. "Чем больше у нас логистических партнеров, тем более качественный и доступный сервис мы можем предложить интернет-магазинам", – отметил он. 

Заместитель генерального директора МаксиПост Алексей Прыгин заявил, что Яндекс.Доставка помогает решать одну из главных проблем в российской электронной коммерции – доставку товаров в регионы. "Благодаря этой возможности интернет-магазины могут увеличивать продажи в регионах, а курьерские службы – объемы доставки, – считает Прыгин. 

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...