МаксиПост взяли в Яндекс.Доставку

Игорь Бахарев

Агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка включил в список партнеров курьерскую службу для интернет-магазинов МаксиПост. Логистический оператор стал седьмой компанией, заключивший договор о сотрудничестве с сервисом.

На данный момент компания полностью готова к работе в системе: специалисты уже провели интеграцию информационных систем, а также тестовые доставки заказов. Стоимость услуг логистического оператора начинается от 205 рублей.

Помимо МаксиПост с Яндекс.Доставкой сотрудничают такие логистические операторы, как "Аксиомус" Boxberry, DPD, "Стриж", "Почта России" и InPost. Руководитель сервиса Дмитрий Мамонов рассказал, о планах по расширению сотрудничества с ведущими курьерскими службами по всей стране. "Чем больше у нас логистических партнеров, тем более качественный и доступный сервис мы можем предложить интернет-магазинам", – отметил он. 

Заместитель генерального директора МаксиПост Алексей Прыгин заявил, что Яндекс.Доставка помогает решать одну из главных проблем в российской электронной коммерции – доставку товаров в регионы. "Благодаря этой возможности интернет-магазины могут увеличивать продажи в регионах, а курьерские службы – объемы доставки, – считает Прыгин. 

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...