"Магнит" расширил ассортимент с помощью дарксторов

Игорь Бахарев

"Магнит" открыл в Москве два мини-даркстора для обработки онлайн-заказов. Они расположены на востоке (район Новогиреево) и северо-западе (район Коптево) столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Площадь новых объектов составляет 430 кв. м. Они обрабатывают заказы собственного сервиса доставки "Магнита", а также партнеров компании - Delivery Club и "Яндекс. Еда".

Ассортимент таких дарксторов на 2-3 тысячи товаров шире, чем у обычных "магазинов у дома", рассказал директор по развитию омниканальных сервисов "Магнита" Денис Васильев в ходе международного форума "Неделя ритейла 2021". Если в обычном магазине у дома представлено 5-6 тысяч товаров, в dark store - в среднем 8-9 тысяч. В том числе и потому что к работе с dark store можно подключить больше поставщиков, чем для обычного магазина.

В новых дарксторах упор сделан на fresh-категории. Кроме того, в ближайшее время будут добавлены интересные для онлайн-покупателя категории - выпечка, кулинария формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях.

В апреле "Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разработки приложения. Ежедневно "Магнит" выполняет около 9 500 заказов в день. 

В течение 2021 года компания планирует подключить к онлайн-доставке не менее 1,5 тыс. магазинов "у дома", крупного формата и магазинов дрогери "Магнит Косметик" в более чем 50 регионах.

Материал по теме

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Материал по теме

Тёмная сторона "тёмных магазинов": почему Франция на грани их полного запрета

Материал по теме

Сервис "Даркстор у дома" нашел деньги на развитие

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...