"Магнит" переосмысляет формат click&collect

Игорь Бахарев

Сеть "Магнит" тестирует формат магазинов "Магнит Рядом", это ультракомпактные торговые точки, расположенные в максимальной близости к покупателю. Одной из ключевых особенностей магазинов формата ultra-convenience является небольшая торговая площадь (60-80 кв. м), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов "у дома", средняя торговая площадь которых составляет около 350 кв. м.

В сети будет доступен сервис click&collect. Таким образом, клиенты получат возможность заказать товары онлайн и максимально быстро забрать их в ближайшем магазине "у дома".

Ассортимент торговых точек "Магнит Рядом" будет насчитывать 1,3-1,6 тыс. наименований, из которых около трети составят бакалейные товары (крупы, сухие завтраки, соусы, макаронные изделия и др.), безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты. Ассортимент магазинов также будет включать товары категорий "фреш" и "ультрафреш" (хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию), свежие фрукты и овощи, которые будут представлены только в упакованном виде в холодильных витринах. Кроме того, в магазинах "Магнит Рядом" покупатели смогут найти непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных.

При этом в будущем в торговых точках этого формата могут появиться пункты выдачи заказов из всех онлайн-сервисов "Магнита" (экспресс-доставка и регулярная доставка продуктов и непродовольственных товаров, а в перспективе - и доставка товаров маркетплейса "Магнит Маркет"). Это позволит заказывать товары из расширенного ассортимента с доставкой максимально близко к дому.

С сентября ритейлер открыл три магазина "Магнит Рядом" в Москве и Московской области. В зависимости от локации пилотные торговые точки различаются по площади, элементам дизайна, ассортименту и набору сервисов. В ближайшее время "Магнит" откроет еще несколько "Магнит Рядом" в разных конфигурациях, выработает оптимальную модель и в 2024 году примет решение о возможности масштабирования этого формата.

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Материал по теме

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экс-гендиректор "Магнит Маркета" возглавил сервис доставки "Т-Банка"

Бывший гендиректор маркетплейса "Магнит Маркет" Константин Измайлов назначен директором сервиса "Супермаркеты" в "Т-Банке". Его ключевой задачей станет масштабирование онлайн-доставки продуктов за счет ресу...

Постоплата на маркетплейсах увеличивает возвраты втрое: мебельщики несут убытки

Производители детской мебели столкнулись с резким ростом возвратов после введения постоплаты на Ozon. Как рассказали порталу Бизнес FM несколько предпринимателей, отказы увеличились в три раза, а товары час...

Онлайн-шопинг стал ежедневной привычкой для 20% зумеров

Каждый пятый россиянин в возрасте от 12 до 28 лет совершает покупки в интернете ежедневно. Такие данные приводит финтех-компания ЮMoney в исследовании, проведенном в августе 2025 года среди более 3 000 поль...

Срок хранения товаров в ПВЗ хотят ограничить 3 днями

Комитет Совфеда разрабатывает законопроект, направленный на регулирование деятельности пунктов выдачи маркетплейсов, расположенных в жилых домах. Инициатива призвана систематизировать их работу и устранить мног...

Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Розничная сеть "Ашан" значительно расширила свое присутствие в онлайн-сегменте, начав продажи на маркетплейсе Ozon. Сейчас в каталоге представлено более 200 артикулов собственных торговых марок ритейлера. А...

Правительство создаст реестр легальных интернет-магазинов

Правительство РФ инициировало создание единого реестра адресов легитимных интернет-магазинов. Мера, предложенная в рамках концепции противодействия киберпреступности, призвана повысить эффективность огранич...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.