"Магнит" открыл 11 дарксторов за год

Игорь Бахарев

В 2022 году "Магнит" открыл 11 дарксторов. Всего их открыто уже 31, причём из них 29 находятся в Москве, а ещё два – в Санкт-Петербурге. За год число заказов, обрабатываемых в дарксторах, выросло на 60%.

В нынешнем году "Магнит" продолжит расширять сеть дарксторов. При этом все объекты теперь будут открываться с учетом нового направления, которое развивает ритейлер, - фудшеринга.

Расширение инфраструктуры для собственной доставки позволит ритейлеру качественно удовлетворять растущий спрос в онлайн-сегменте, охватить сервисом около 250 физических магазинов в столице и области и сократить время экспресс-доставки в регионе на 15 минут.

Средняя площадь одного даркстора составляет 300 кв. м, ассортимент насчитывает почти 7 000 позиций. 

Помимо развития в Москве и области, "Магнит" активно масштабирует собственную онлайн-доставку в регионах. В 2022 году ритейлер подключил к "Магнит Доставке" 1 550 магазинов, теперь сервис охватывает 2000 точек разных форматов в 57 регионах России.

Онлайн-доставка в регионах, где всё ещё нет ни одного даркстора "Магнита", сейчас приносит компании 70% всей выручки от электронной коммерции.

Средний чек пользователя "Магнит Доставки" составляет 1 450 рублей – на 20% выше, чем в целом в онлайн-каналах. Основным форматом для онлайн-покупок являются магазины у дома, на которые приходится более половины всех заказов.

"Магнит Доставка" на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих игроков среди ритейлеров на российском рынке eGrocery.

"Развитие в регионах для нас – очень перспективное направление, где есть новая аудитория и покупатели пробуют различные сервисы. Мы продолжим географическую экспансию, одновременно улучшая экономику услуги с сохранением качества предложения и сервиса. При этом в Москве и Санкт-Петербурге доставка уже стала обыденностью, здесь более высокие требования к качеству услуги и ассортименту, и для того, чтобы удовлетворять этим запросам, мы продолжаем открывать в столицах дарксторы", - говорит директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети "Магнит" Евгений Николаев.


Материал по теме

"Магнит Аптека" стала доступна через мобильное приложение

Материал по теме

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Телемагазин Shop&Show приостановил работу

Федеральная налоговая служба (ФНС) заморозила счета ООО "ШикТВ", владельца Shop&Show, из-за невыполнения финансовых обязательств. Это привело к приостановке деятельности телемагазина.  Надо отметить, ч...

2ГИС: Пункты выдачи заказов вытесняют постаматы в России

Крупнейшие российские маркетплейсы и ритейлеры делают ставку на развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а не на постаматы. По данным картографического сервиса 2ГИС, за год количество ПВЗ в городах-миллионник...

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

Согласно исследованиям, привлечь нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Выстроить долгосрочные отношения важно не только в смысле экономической целесообразности, но и для репутации ...

ЕС готовится ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

В конце июля Евросоюз планирует ввести импортные пошлины на товары, приобретаемые на популярных маркетплейсах, таких как AliExpress, Temu и Shein. Формально новые правила коснутся любых интернет-магазинов, ...

Покупка одежды в онлайне: аналитика Data Insight

Аналитики Data Insight при содействии Arvato и GBS опубликовали исследование "Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения", в котором рассмотрены тенденции и предпочтения покупателей во...

Роспотребнадзор хочет блокировать сайты с БАДами без суда

Роспотребнадзор предлагает разрешить ведомству досудебную блокировку сайтов, продающих некачественные биологически активные добавки (БАДы). Глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании комитета Го...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.