"Магнит" отчитался о продажах eCommerce
Игорь Бахарев
Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорится в отчётности компании за полгода.
Средний чек собственной доставки "Магнита" составляет около 1 200 руб. с учетом НДС, что примерно в 3,4 раза превышает аналогичный показатель в магазинах у дома (353 руб. с учетом НДС во 2 квартале 2021 г.). В компании говорят, что разница в среднем чеке связана с тем, что клиенты онлайн-магазина сети в среднем покупают за один раз большее число товаров.
Сервисы eСommerce "Магнита" сегодня охватывают свыше 2 000 магазинов сети в 62 регионах и 106 городах. При этом 61% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Ожидается, что на конец 2021 года сервисы eСommerce "Магнита", включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов в более чем 50 регионах России.
В развитии онлайн-канала ритейлеру должно поспособствовать приобретение розничного бизнеса сети "Дикси".
Предполагается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут выгоду покупателям и повысят акционерную стоимость компании.
В июне стало известно, что "Магнит" проводит трансформацию бизнеса и выделяет существующие цифровые сервисы в отдельный блок. Ритейлер также продолжит развитие отдельного направления по масштабированию технологий и ИТ-инфраструктуры, аналитики и Big Data.
Новые шаги направлены на "упрощение и ускорение процесса принятия решений, обеспечение более высокого качества кросс-функционального взаимодействия и быстрое развитие инфраструктуры электронной коммерции".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте