Магазины защитят от ошибок автоматической проверки "Маркета"
Игорь Бахарев
Если раньше алгоритм срабатывал и выдавал критичные ошибки при автоматических проверках, теперь все новые ошибки, выявленные роботом, считаются некритичными. Впрочем, и "некритичные ошибки" могут привести к приостановке показов на "Маркете" в случае массовых проблем — то есть найденных в нескольких предложениях сразу. Но и при таких приостановках можно довольно быстро вернуться на сервис — не нужно ждать несколько дней или подавать заявку на досрочное включение.
В "Яндекс.Маркете" уточняют, что новое правило распространяется только на автоматические проверки. Если отсутствие на сайте магазина цены из последнего загруженного на Маркет прайс-листа обнаружит не робот, а сотрудник службы качества, такая ошибка по-прежнему будет считаться критичной.
"Сотрудники службы при проверках повторяют сценарии реальных покупателей — и ставят ошибки, когда видят, что ожидания человека могут быть обмануты. У робота другая задача — он должен вовремя подавать магазину сигналы о возможных проблемах и скрывать предложения, клики по которым с большой вероятностью не принесут заказов", - объясняют в компании.Проверка, на которую магазин может отправиться сразу после исправления ошибок, занимает в среднем 4 часа. Если служба качества увидит, что все в порядке, предложения появятся на сервисе через несколько часов — после ближайшей индексации.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте