Меню

Locomotiv-2017: секреты, фишки и бизнесхаки в eCommerce из первых рук

Игорь Бахарев

Locomotiv-2017: секреты, фишки и бизнесхаки в eCommerce из первых рук - 1Практическая конференция для интернет-магазинов Locomotiv 2017 пройдет в Санкт-Петербурге 5 апреля (+онлайн-трансляция по всей России).

В программе - доклады, подкрепленные реальными примерами и кейсами:

1. Как выстроить экономику интернет-магазина так, чтобы зарабатывать больше. Конкретные инструменты и рычаги управления, гарантированно повышающие прибыльность интернет-магазина.
2. Новые каналы коммуникаций с посетителями 2017: взрывные кейсы использования web-push, подходы к персонализации, переход к data-driven маркетингу.
3. Как небольшим интернет-магазинам работать с курьерками по спецтарифам и в разы снижать стоимость доставки.
4. Кейс: Как увеличить конверсию в продажи операторов колл-центра на 50%. Фишки составления "продающего" скрипта.
5. Из первых рук о том, как продавать на авито, c реальными кейсами и примерами. Не важно, большой у вас магазин или маленький, или, может, у вас вообще нет сайта-магазина.
6. Как продавать "воздух": учимся продавать со склада поставщика - процессы, особенности и лайфхаки на примере магазина мебели
7. Как, находясь в России, легко продавать свой товар за рубеж? Без дополнительной рекламы и таможенных процедур: Новые возможности работы с площадкой E-bay - схема из первых рук.
8. Как в суперконкурентной нише продажи детских товаров через интернет справляться с сезонностью и повысить средний чек в 2 раза (с 2700 до 5000 руб): Секреты, фишки и бизнесхаки от владельца Babadu (ТОП-10 лучших детских интернет-магазинов).

И еще 12 крутейших докладов, где "палят" фишки из первых рук, только тссс:)
Здесь все подробности

Промокод на 5% скидки на все категории билетов по коду Epepper.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...