Lamoda запустила продажу белья под СТМ
Игорь Бахарев
Lamoda объявила о запуске продаж товаров под собственной торговой маркой Lamoda Home. В ассортимент собственного бренда на этапе запуска войдут комплекты постельного белья и простыни. Производственным партнером онлайн-ритейлера стала одна из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла постельное белье IKEA.
Запуск собственного бренда стал логичным ответом на высокий интерес пользователей онлайн-платформы к текстилю для дома. Более половины оборота раздела "Дом" ритейлера за последние два года приходилось именно на эту продукцию.
Ассортимент Lamoda Home будет состоять из постельного белья в спокойных оттенках, которые станут "базой" для спальни клиентов. На этапе запуска используется два вида ткани: хрустящий поплин, который можно не гладить, и сатин - красивый и приятный, как шелк. Есть нестандартные размеры, например для одеял IKEA.
Стоимость комплекта постельного белья - от 2999 рублей, простыни - от 1499 рублей. На всю продукцию бренда Lamoda Home будет действовать программа лояльности онлайн-платформы со скидками до 25%.
"После ухода с российского рынка части популярных брендов, которые предлагали текстильную продукцию по привлекательным ценам, многие пользователи не смогли найти для себя им альтернативу. Образовался вакуум, который с учетом устойчивого спроса на такую продукцию среди наших клиентов, нужно заполнять, поэтому мы приняли решение создать собственную торговую марку. Начали с коллекции базового постельного белья из 100% хлопка, трендовых цветов, в популярных размерах. Учитывая потенциал категории, мы планируем развивать нашу собственную торговую марку, проводя эксперименты, запуская коллаборации с дизайнерами и расширяя ассортимент", - комментирует запуск Ирина Шабунина, руководитель категории "Дом" Lamoda.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте