"Л’Этуаль" занялся дорогим интимом
Игорь Бахарев
В интернет-магазине косметической сети "Л’Этуаль" появился раздел товаров категории sexual wellness в сегменте премиум. В частности, на сайте можно найти игрушки для взрослых премиальных брендов Lelo и британского Je Joue.Партнёром по запуску выступил один из ведущих дистрибьюторов мировых fashion-брендов в России и СНГ Soho Fashion Group.
По словам Управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, продажи товаров категории "18+" в России демонстрируют в течение ряда лет стабильный рост, в среднем на 18% в год, что говорит о востребованности данного вида продукции. Расширение ассортимента letu.ru за счет премиальных брендов категории sexual wellness подтвердит имидж передового онлайн-ритейлера с современными взглядами, заботящегося о здоровье потребителей.
Напомним, что впервые интим-товары появились на полках сети ещё в июле. При этом продукция "18+" была выложена в открытом виде на прилавках некоторых магазинов, что вызвало недоумение со стороны как посетителей, так и СМИ.
"Мы хотим показать, что красота сегодня является отражением заботы о себе и снаружи, и изнутри. Именно поэтому мы максимально расширили количество категорий, товаров и сервисов для красоты и здоровья", - пояснял представитель сети.
По словам владельца компании Soho Fashion Якоба Трескова, популярность секс-игрушек в Москве активно растёт, "это больше не нишевая история из подвалов "красных" магазинов, это - мейнстрим".
"Мировой оборот - 26 млрд долларов, а к 2026 году прогнозируют рост до 53 млрд. Российский рынок небольшой - всего 50 млрд рублей, в то время как, например, в США рынок секс-игрушек в 10 раз больше и составляет 9,2 млрд долларов", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте