Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

Игорь Бахарев

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команды ведущих вузов России будут разрабатывать решений для продвижения российского Знака качества. Лучшие проекты, разделят общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

Задача хакатона: разработать и представить в виде конкурсного проекта инновационную программу продвижения российского Знака Качества (выдается лучшим отечественным товарам по результатам исследований Роскачества), которая обеспечит эффективное влияние на принятие решений о покупке в офлайн- и онлайн-магазинах, включая маркетплейсы, пункты выдачи заказов и доставку.

В рамках конкурса участники проработают свои решения вместе с экспертами ритейл-индустрии из X5 Retail Group, Auchan, "Азбука Вкуса", "Магнит", "Сбермаркет" и др. Предложенные решения и результаты оценит жюри в составе представителей Роскачества, Минпромторга России и компаний розничной торговли.

В ПРОГРАММЕ:

11 марта - Открытие хакатона и семинар от российских и зарубежных экспертов "Инновации в трейдмаркетинге"

11-17 марта - подготовка конкурсных проектов, консультации команд с экспертами

18 марта - конкурсные питчи команд и голосование жюри

18 марта - подведение итогов и объявление победителей 

Зарегистрировать команду или зарегистрироваться в качестве индивидуального участникам, можно на цифровой платформе соревнования. Также на платформе доступны правила участия, бриф соревнование и расписание хакатона. 

Узнать больше о Хакатоне можно на сайте Роскачества. Задать вопросы можно в Telegram-канале или по электронной почте zhuravleva@roskachestvo.gov.ru

Материал по теме

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

"Логистика маркетплейсов": время меняться

Материал по теме

"Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...