Как трансформируется оптовая и промышленная торговля

Игорь Бахарев

15 июля с 10:00 до 16:00 по московскому времени пройдет бесплатная конференция «Трансформация оптовой и промышленной торговли» с участием представителей государства, крупных и средних компаний (Alibaba Group, «Северсталь», Wildberries, «на_полке» и др.).

Ключевая тема для дискуссии – какой будет оптовая торговля в 2021-2023 году, Цифровизация процессов продаж, B2B- и B2C-маркетплейсы, D2C-стратегия и изменение логистических процессов. Цифры, методы, технологии.

Мероприятие рассчитано на владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, менеджеров по работе с маркетплейсами, а также директоров по маркетингу. 

Программа мероприятия: 

10:00–11:30: Цифры и тренды по продажам.

11:30–12:15: Ключевые проблемы и точки развития дистрибуции промышленных предприятий.

12:15–13:15: Сжатие дилерской цепочки: оптовая онлайн-торговля, d2c-модель и маркетплейсы.

13:45–15:00: Как меняется работа с текущими клиентами и дилерской цепочкой.

15:00–16:00: Оптовые маркетплейсы и тендерные площадки в России и за рубежом.

Условия для участников

Базовый билет. Доступ к онлайн-трансляции – бесплатно.

Продвинутый билет. Доступ к записям и материалам конференции – 4 500 руб. Возможна скидка при наличии промокода E-pepper.

Предварительная регистрация для доступа к трансляции: https://goomni.ru/b2b-transfromation-conference.

Спикеры

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Alibaba Group.

  • Илья Тимошин, эксперт Торгово-промышленной палаты (ТПП), координатор Совета по онлайн-трансформации при Минпромторге, преподаватель в Международном институте менеджмента объединений предпринимателей (ТПП РФ).

  • Алексей Федоров, председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, генеральный директор «220 Вольт».

  • Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

  • Виктор Романовский, начальник управления по электронной коммерции компании «Северсталь».

  • Александр Кондрашин, генеральный директор Агентства инвестиционного развития Республики Саха (Якутия).

  • Наталья Проказова, генеральный директор консалтингового агентства Weconn.

  • Максим Наумкин, генеральный директор Compo.

  • Ефим Алдухов, сооснователь Go OMNI и OMNI Solutions.

  • Олег Сковородников, генеральный директор Агентства цифровой трансформации DT Consulting.

  • Алексей Ширяев, СЕО магазина оптовой торговли «на_полке».

С развернутой программой можно ознакомиться по ссылкеРегистрируйтесь! 

Организаторы: Compo и OMNI Solutions. 

При поддержке ТПП, Минпромторга и Минэкономразвития.


Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Материал по теме

Министр промышленности и торговли Российской Федерации выступит на E-Retail Week 2025!

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.