Как трансформируется оптовая и промышленная торговля

Игорь Бахарев

15 июля с 10:00 до 16:00 по московскому времени пройдет бесплатная конференция «Трансформация оптовой и промышленной торговли» с участием представителей государства, крупных и средних компаний (Alibaba Group, «Северсталь», Wildberries, «на_полке» и др.).

Ключевая тема для дискуссии – какой будет оптовая торговля в 2021-2023 году, Цифровизация процессов продаж, B2B- и B2C-маркетплейсы, D2C-стратегия и изменение логистических процессов. Цифры, методы, технологии.

Мероприятие рассчитано на владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, менеджеров по работе с маркетплейсами, а также директоров по маркетингу. 

Программа мероприятия: 

10:00–11:30: Цифры и тренды по продажам.

11:30–12:15: Ключевые проблемы и точки развития дистрибуции промышленных предприятий.

12:15–13:15: Сжатие дилерской цепочки: оптовая онлайн-торговля, d2c-модель и маркетплейсы.

13:45–15:00: Как меняется работа с текущими клиентами и дилерской цепочкой.

15:00–16:00: Оптовые маркетплейсы и тендерные площадки в России и за рубежом.

Условия для участников

Базовый билет. Доступ к онлайн-трансляции – бесплатно.

Продвинутый билет. Доступ к записям и материалам конференции – 4 500 руб. Возможна скидка при наличии промокода E-pepper.

Предварительная регистрация для доступа к трансляции: https://goomni.ru/b2b-transfromation-conference.

Спикеры

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Alibaba Group.

  • Илья Тимошин, эксперт Торгово-промышленной палаты (ТПП), координатор Совета по онлайн-трансформации при Минпромторге, преподаватель в Международном институте менеджмента объединений предпринимателей (ТПП РФ).

  • Алексей Федоров, председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, генеральный директор «220 Вольт».

  • Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

  • Виктор Романовский, начальник управления по электронной коммерции компании «Северсталь».

  • Александр Кондрашин, генеральный директор Агентства инвестиционного развития Республики Саха (Якутия).

  • Наталья Проказова, генеральный директор консалтингового агентства Weconn.

  • Максим Наумкин, генеральный директор Compo.

  • Ефим Алдухов, сооснователь Go OMNI и OMNI Solutions.

  • Олег Сковородников, генеральный директор Агентства цифровой трансформации DT Consulting.

  • Алексей Ширяев, СЕО магазина оптовой торговли «на_полке».

С развернутой программой можно ознакомиться по ссылкеРегистрируйтесь! 

Организаторы: Compo и OMNI Solutions. 

При поддержке ТПП, Минпромторга и Минэкономразвития.


Материал по теме

Займи свое место в бизнесе на форуме VERSOUS 2024

Материал по теме

Яндекс Еда расскажет об итогах года на открытой конференции

Материал по теме

Открыто голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

83% жителей городов-миллионников совершают онлайн-покупки: аналитика "Даркстор у дома"

Исследование сервиса "Даркстор у дома" показало, что россияне все чаще совершают покупки в интернете. В 2023 году интенсивность онлайн-заказов выросла на 13% по сравнению с 2022 годом. Чаще всего в интернет...

Покупатели начали реализовывать отложенный спрос

По данным аналитического сервиса "Продажи.рф", в 2023 году в России отмечен рост покупательской активности на 9%. Накопленный спрос реализовывается, то есть потребители впервые за долгое время обращают вним...

АКИТ: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирный холдинг SOKOLOV опубликовали результаты ежегодного совместного исследования, посвященного четырехлетию легализации электронной ювелирной коммерции в ...

В М.Видео рассказали об успехах собственного маркетплейса

В 2023 году оборот маркетплейса электроники и сопутствующих товаров группы М.Видео-Эльдорадо удвоился. Это говорят в компании, произошло благодаря увеличению числа партнёров, расширению ассортимента и разви...

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе. Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ве...

Ozon сделал доступной аналитику для поиска новых ниш

Ozon открывает бесплатную аналитику по продажам для всех игроков ритейл-рынка. В сервисе "Что продавать на Ozon" стали доступны инструменты для поиска перспективных ниш и товаров. Это поможет малому и с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.