Как россияне готовятся к "Чёрной пятнице"
Игорь Бахарев
Хотя бы раз на распродажах "Черной пятницы" делали покупки 64% россиян, говорится в опросе Раффайзенбанка. При этом 31% респондентов заявил, что обошлись бы без половины вещей, купленных по акции. Но лишь 2,5% участников опроса считают бесполезными все покупки, сделанные в "черную пятницу".
Чаще всего ищут на распродажах одежду, обувь, технику и товары для дома. Каждый третий покупает на распродажах товары для детей и косметику. Реже покупатели интересуются товарами для животных. Еще реже россияне ищут скидки на книги, цифровой контент, подписки, товары для творчества и хобби, показал опрос. При этом каждый пятый опрошенный тратит на распродажах в "черную пятницу" 10-20 тыс. рублей, еще 29% - 5-10 тыс. рублей. От 1,5 до 5 тыс. рублей на распродажах готовы потратить около 22% респондентов, а 13% планируют уложиться в сумму до 50 тыс. рублей.
По данным исследования SuperJob, лишь 12% опрошенных собираются делать покупки в ближайшую "Черную пятницу". 69% россиян не планируют покупать товары и услуги в ноябрьскую распродажу.
При этом потратить россияне планируют на треть больше, чем в прошлом году – 18,5 тысяч рублей. Чаще всего россияне планируют покупать одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте