Как растут конверсии при использовании динамических объявлений
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/fbe/846_665_0/fbec2495b5c9182ac25d284d50a34b63.jpg)
Игорь Бахарев
Как говорится в сообщении компании, динамические объявления помогают упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Система умеет генерировать их автоматически на основе данных сайта или фида - точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, избавляя рекламодателя от огромного объёма ручной работы.
Но главное: прирост конверсий с таких объявлений в некоторых сегментах достигает до 80%!
В "Яндексе" рекомендуют применять динамические объявления бизнесам с большим ассортиментом, который постоянно изменяется. Например, в случае, если товары регулярно заканчиваются на складе. В таком случае динамические объявления будут отличной альтернативой созданию текстово-графических объявлений вручную.
Что касается типов бизнеса, формат пригодится не только интернет-магазинам, но и тем, кто рекламирует авиабилеты, туры, автомобили и недвижимость и многим другим.
Подробнее - в FAQ "Яндекса" по настройке таких объявлений.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте