Как DIY-ритейлер "Петрович" поднял онлайн-продажи на 15%
Игорь Бахарев
Летом прошлого года омниканальный российский DIY-ритейлер "Петрович" запустил маркетинговую онлайн-кампанию с целью охватить максимальное число новых пользователей. Помогала ему в этом платформа Segmento.
Рекламировались товары для дома и дачи, доступные в интернет-магазине и с возможностью доставки на дом.
Что было сделано:
Сначала специалисты разделили целевую аудиторию "Петровича" на основные группы по интересам. Для каждой из них платформа подготовила и таргетировала рекламные баннеры и видеоролики с определенными товарами из ассортимента магазина.
"Петровичу" удалось выяснить, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в онлайн-магазине DYI-сети. Для этого эксперты сравнили количество покупок у двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и тех, кто ее не видел.
Алгоритмы анализировали интересы пользователей и принимали решение о показе того или иного баннера персонализировано каждому сегменту пользователей. Так, например, те, кто интересовался строительством, получали рекламное сообщение с предложением приобрести такие товары, как лестница, плитка или линолеум.
Покупателям, которые изучали статьи о ремонте и интересовались мебелью, показывали рекламу дверей и сантехники. Дачникам же предлагали купить товары из соответствующего сегмента.
Результаты:
В результате было установлено, что товары на 15% лучше покупали после просмотра рекламного сообщения в интернете. При этом почти четыре миллиона пользователей увидели рекламные баннеры, еще полтора миллиона - посмотрели видеоролики.
На рост онлайн-продаж повлияла таргетированная медийная реклама на основе аналитики больших данных. В кампании ритейлер смог объединить данные об офлайн- и онлайн-поведении потенциальных покупателей.
Влияние цифровой рекламы на онлайн-продажи строительного ритейлера оценили на XX Фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Профессиональное жюри отметило достижения "Петровича" в реализации маркетинговых кампаний с использованием больших данных, и ритейлер стал обладателем бронзы в номинации Big Data. В 2020 году в технологической номинации "бронза" была высшей наградой.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте