Как DIY-ритейлер "Петрович" поднял онлайн-продажи на 15%

Игорь Бахарев

Летом прошлого года омниканальный российский DIY-ритейлер "Петрович" запустил маркетинговую онлайн-кампанию с целью охватить максимальное число новых пользователей. Помогала ему в этом платформа Segmento

Рекламировались товары для дома и дачи, доступные в интернет-магазине и с возможностью доставки на дом. 

Что было сделано: 

Сначала специалисты разделили целевую аудиторию "Петровича" на основные группы по интересам. Для каждой из них платформа подготовила и таргетировала рекламные баннеры и видеоролики с определенными товарами из ассортимента магазина. 

"Петровичу" удалось выяснить, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в онлайн-магазине DYI-сети. Для этого эксперты сравнили количество покупок у двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и тех, кто ее не видел. 

Алгоритмы анализировали интересы пользователей и принимали решение о показе того или иного баннера персонализировано каждому сегменту пользователей. Так, например, те, кто интересовался строительством, получали рекламное сообщение с предложением приобрести такие товары, как лестница, плитка или линолеум. 

Покупателям, которые изучали статьи о ремонте и интересовались мебелью, показывали рекламу дверей и сантехники. Дачникам же предлагали купить товары из соответствующего сегмента. 

Результаты: 

В результате было установлено, что товары на 15% лучше покупали после просмотра рекламного сообщения в интернете. При этом почти четыре миллиона пользователей увидели рекламные баннеры, еще полтора миллиона - посмотрели видеоролики. 

На рост онлайн-продаж повлияла таргетированная медийная реклама на основе аналитики больших данных. В кампании ритейлер смог объединить данные об офлайн- и онлайн-поведении потенциальных покупателей.

 

Влияние цифровой рекламы на онлайн-продажи строительного ритейлера оценили на XX Фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Профессиональное жюри отметило достижения "Петровича" в реализации маркетинговых кампаний с использованием больших данных, и ритейлер стал обладателем бронзы в номинации Big Data. В 2020 году в технологической номинации "бронза" была высшей наградой.

Материал по теме

Вопросик на контроле: самые важные метрики SEO

Материал по теме

Ребрендинг 2022: актуальные тенденции, ключевые факторы успеха, или Как быстро оцифровать новую товарную линейку

Материал по теме

Как исследовать ЦА при подготовке маркетинговой стратегии: несколько советов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального окру...

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вак...

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Интернет-ретейлер "Сима-ленд" и девелопер индустриальной недвижимости "АТ Недвижимость" подписали договор долгосрочной аренды складских помещений общей площадью 42 204,5 кв. м в Раменском районе Московской ...