Меню

Как DIY-ритейлер "Петрович" поднял онлайн-продажи на 15%

Игорь Бахарев

Летом прошлого года омниканальный российский DIY-ритейлер "Петрович" запустил маркетинговую онлайн-кампанию с целью охватить максимальное число новых пользователей. Помогала ему в этом платформа Segmento

Рекламировались товары для дома и дачи, доступные в интернет-магазине и с возможностью доставки на дом. 

Что было сделано: 

Сначала специалисты разделили целевую аудиторию "Петровича" на основные группы по интересам. Для каждой из них платформа подготовила и таргетировала рекламные баннеры и видеоролики с определенными товарами из ассортимента магазина. 

"Петровичу" удалось выяснить, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в онлайн-магазине DYI-сети. Для этого эксперты сравнили количество покупок у двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и тех, кто ее не видел. 

Алгоритмы анализировали интересы пользователей и принимали решение о показе того или иного баннера персонализировано каждому сегменту пользователей. Так, например, те, кто интересовался строительством, получали рекламное сообщение с предложением приобрести такие товары, как лестница, плитка или линолеум. 

Покупателям, которые изучали статьи о ремонте и интересовались мебелью, показывали рекламу дверей и сантехники. Дачникам же предлагали купить товары из соответствующего сегмента. 

Результаты: 

В результате было установлено, что товары на 15% лучше покупали после просмотра рекламного сообщения в интернете. При этом почти четыре миллиона пользователей увидели рекламные баннеры, еще полтора миллиона - посмотрели видеоролики. 

На рост онлайн-продаж повлияла таргетированная медийная реклама на основе аналитики больших данных. В кампании ритейлер смог объединить данные об офлайн- и онлайн-поведении потенциальных покупателей.

 

Влияние цифровой рекламы на онлайн-продажи строительного ритейлера оценили на XX Фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Профессиональное жюри отметило достижения "Петровича" в реализации маркетинговых кампаний с использованием больших данных, и ритейлер стал обладателем бронзы в номинации Big Data. В 2020 году в технологической номинации "бронза" была высшей наградой.

Материал по теме

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Материал по теме

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Материал по теме

Как голосовой робот помогает в кризис: кейс "Обуви России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...