Меню

IsNext уходит с рынка

Игорь Бахарев
ООО "Изнекст-авто", управляющее интернет-магазином автозапчастей IsNext, находится в стадии ликвидации, сообщает Oborot со ссылкой на базу "Контур.Фокус" и данные Единого государственного реестра юридических лиц.

Последняя активность магазина в социальных сетях наблюдалась 21 июня. Тогда на странице компании "ВКонтакте" было объявлено, что доступ к его сервисам "может быть временно ограничен" из-за технических работ.
 "Сейчас работаем на выдачу готовых заказов, как технические работы закончатся, возобновим продажи", – говорил представитель магазина.
В комментариях к этой записи пользователи жаловались на то, что часть заказов снимают после оплаты, а многие оплаченные заказы и вовсе не привезли.

Сейчас на сайте IsNext говорится о том, что компания проводит распродажу складских остатков.

Как сообщают пользователи, офисы компании в Москве, Петербурге и других городах закрыты.
"Москва, офис Северянинский. 5.07.18 сделал заказ со сроками в 2 дня, сразу оплатил. На 10.07.18 заказ висит в статусе "Принято". Несколько раз звонил в офис - никто не берет. Приехал к офису, он закрыт. В Колл-центр дозвониться также невозможно", - рассказывает один из клиентов магазина.
В обсуждении этого поста был выложен документ, из которого следует, что "в связи с недостаточностью финансовых средств" оформление заказов «Экспресс» должно быть приостановлено, продажи «Сток» следует проводить только через московский офис, а в закрывающихся региональных представительствах IsNext будет проведена инвентаризация. Впрочем, подлинность этого документа вызывает сомнения.

2-1.png

На днях на многочисленных автофорумах появилось объявление следующего содержания: "По вопросам исполнения обязательств перед третьими лицами и погашения задолженности ООО «Изнекст-Авто» просим обращаться к ликвидатору Общества - Шалиту Павлу Вадимовичу по телефону: 8 (965) 144-92-20 P.Shalit@isnext.ru". Согласно ЕГРЮЛ, именно этот человек был нанят для ликвидации ООО "Изнекст-авто". 

Впрочем, похоже, на письма и телефонные звонки этот человек не отвечает. 
Материал по теме

Старикам тут место: уважаемые британские ритейлеры уходят в онлайн из-за пандемии

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Toy.ru сворачивает розницу?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...