IsNext уходит с рынка
Игорь Бахарев
Последняя активность магазина в социальных сетях наблюдалась 21 июня. Тогда на странице компании "ВКонтакте" было объявлено, что доступ к его сервисам "может быть временно ограничен" из-за технических работ.
"Сейчас работаем на выдачу готовых заказов, как технические работы закончатся, возобновим продажи", – говорил представитель магазина.В комментариях к этой записи пользователи жаловались на то, что часть заказов снимают после оплаты, а многие оплаченные заказы и вовсе не привезли.
Сейчас на сайте IsNext говорится о том, что компания проводит распродажу складских остатков.
Как сообщают пользователи, офисы компании в Москве, Петербурге и других городах закрыты.
"Москва, офис Северянинский. 5.07.18 сделал заказ со сроками в 2 дня, сразу оплатил. На 10.07.18 заказ висит в статусе "Принято". Несколько раз звонил в офис - никто не берет. Приехал к офису, он закрыт. В Колл-центр дозвониться также невозможно", - рассказывает один из клиентов магазина.В обсуждении этого поста был выложен документ, из которого следует, что "в связи с недостаточностью финансовых средств" оформление заказов «Экспресс» должно быть приостановлено, продажи «Сток» следует проводить только через московский офис, а в закрывающихся региональных представительствах IsNext будет проведена инвентаризация. Впрочем, подлинность этого документа вызывает сомнения.
На днях на многочисленных автофорумах появилось объявление следующего содержания: "По вопросам исполнения обязательств перед третьими лицами и погашения задолженности ООО «Изнекст-Авто» просим обращаться к ликвидатору Общества - Шалиту Павлу Вадимовичу по телефону: 8 (965) 144-92-20 P.Shalit@isnext.ru". Согласно ЕГРЮЛ, именно этот человек был нанят для ликвидации ООО "Изнекст-авто".
Впрочем, похоже, на письма и телефонные звонки этот человек не отвечает.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте