IsNext уходит с рынка

Игорь Бахарев
ООО "Изнекст-авто", управляющее интернет-магазином автозапчастей IsNext, находится в стадии ликвидации, сообщает Oborot со ссылкой на базу "Контур.Фокус" и данные Единого государственного реестра юридических лиц.

Последняя активность магазина в социальных сетях наблюдалась 21 июня. Тогда на странице компании "ВКонтакте" было объявлено, что доступ к его сервисам "может быть временно ограничен" из-за технических работ.
 "Сейчас работаем на выдачу готовых заказов, как технические работы закончатся, возобновим продажи", – говорил представитель магазина.
В комментариях к этой записи пользователи жаловались на то, что часть заказов снимают после оплаты, а многие оплаченные заказы и вовсе не привезли.

Сейчас на сайте IsNext говорится о том, что компания проводит распродажу складских остатков.

Как сообщают пользователи, офисы компании в Москве, Петербурге и других городах закрыты.
"Москва, офис Северянинский. 5.07.18 сделал заказ со сроками в 2 дня, сразу оплатил. На 10.07.18 заказ висит в статусе "Принято". Несколько раз звонил в офис - никто не берет. Приехал к офису, он закрыт. В Колл-центр дозвониться также невозможно", - рассказывает один из клиентов магазина.
В обсуждении этого поста был выложен документ, из которого следует, что "в связи с недостаточностью финансовых средств" оформление заказов «Экспресс» должно быть приостановлено, продажи «Сток» следует проводить только через московский офис, а в закрывающихся региональных представительствах IsNext будет проведена инвентаризация. Впрочем, подлинность этого документа вызывает сомнения.

2-1.png

На днях на многочисленных автофорумах появилось объявление следующего содержания: "По вопросам исполнения обязательств перед третьими лицами и погашения задолженности ООО «Изнекст-Авто» просим обращаться к ликвидатору Общества - Шалиту Павлу Вадимовичу по телефону: 8 (965) 144-92-20 P.Shalit@isnext.ru". Согласно ЕГРЮЛ, именно этот человек был нанят для ликвидации ООО "Изнекст-авто". 

Впрочем, похоже, на письма и телефонные звонки этот человек не отвечает. 
Материал по теме

Старикам тут место: уважаемые британские ритейлеры уходят в онлайн из-за пандемии

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Toy.ru сворачивает розницу?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" тестирует формат аптечных дарксторов

"Магнит" открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате а...

"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году

Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-пр...

SuperJob: спрос на курьеров вырос в 5,2 раз

По данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров по...

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...