Меню

ИРИ приглашает на форум «Интернет+ Торговля»

Игорь Бахарев

28 июня Институт Развития Интернета проведет форум «Интернет+ Торговля». Это пятый форум по направлениям развития интернет-индустрии. Мероприятие организовано при поддержке РАЭК и АКИТ.

Участники форума обсудят проблематику выравнивания конкурентных условий для российских и иностранных онлайн-продавцов; перспективы развития розничного онлайн-экспорта, возможности либерализации дистанционной торговли лекарствами, ювелирными изделиями и алкогольными напитками.

В повестке мероприятия также вопросы изменения законодательства о товарных агрегаторах, параллельном импорте, контрольно-кассовой технике, платежных агентах, персональных данных и т.д.

На форуме будут рассмотрены финансовые и юридические аспекты экспорта российского программного обеспечения, цифровых товаров и контента; проблемы злоупотребления правом покупателями.

Для обсуждения этих вопросов соберутся все ведущие участники российского рынка онлайн-торговли, представители органов власти, отраслевых объединений и эксперты ИРИ.

В форуме примут участие:

Также будут представители Банка России, Федеральной таможенной службы, Роскомнадзора, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной налоговой службы, Роспотребнадзора, главы и топ-менеджеры «М.Видео», «Почты России», Ozon, AliExpress, LeEco, PayPal, «Евросети», «Яндекса», «Эльдорадо», «Юлмарта» и многих других компаний.

Ознакомиться с программой форума можно на странице мероприятия.

Участие в форуме бесплатное, регистрация обязательна.

Дата проведения форума «Интернет+ Общество: 28 июня 2016 года, начало в 10:00. Место проведения: МИА «Россия Сегодня», Москва, Зубовский б-р, 4.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...