Интернет-холдинг Ozon.ru купил обувной интернет-магзаин Sapato.ru

Игорь Бахарев
Сумма сделки не раскрывается сторонами, но генеральный директор фонда Fast Lane Ventures (полноценный владелец активов и основатель Sapato.ru) Марина Трещова сообщает, что сайт был оценен больше годовой выручки, а акционеры получили больше 100% возврата на свои инвестиции. «Мы согласились на хорошие условия, — говорит Трещева, — но вообще мы не рассчитываем продавать свои компании так рано». Напомним, что интернет-магзаин Sapato был запущен в июне 2010 года фондом Fast Lane Ventures. Бизнес-модель компании заключается в успешном копировании и переносе зарубежных бизнес-моделей на российский рынок. Именно поэтому прототипом для Sapato.ru стал американский обувной интернет-магазин Zappos, который, кстати, был успешно выкуплен известным мировым интернет-гигантом Amazon.com.
Материал по теме

Ozon оценили в $6,2 млрд

Материал по теме

Ozon планирует привлечь $1 млрд

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...