Интернет-торговлю подведут под формулу

Игорь Бахарев

2 июня 2016 г. в Москве пройдет бесплатный семинар: «Формула успешного интернет-магазина и эффективного управления компанией», посвященный созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов.

На этом бесплатном семинаре всем желающим расскажут, как в условиях экономической нестабильности обогнать конкурентов, снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу.

На семинаре вы узнаете:

  • О новых интернет-технологиях, которые можно с пользой применить в своем бизнесе;
  • Как ускорить загрузку сайта более чем в 100 раз и почему это важно;
  • Какой может оказаться реальная смета расходов вашего интернет-проекта;
  • Как не потеряться в многочисленных задачах и проектах;
  • Как создать внутреннее «пространство» для коллективной работы;
  • Как контролировать рабочее время и повысить эффективность работы всей компании;
  • Как уйти в отпуск с уверенностью в своих сотрудниках;
  • Как эффективно автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в компании;
  • ...и многое другое

Кому необходимо участвовать?

  • Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж;
  • Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж;
  • Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов;
  • Руководителям департаментов электронной коммерции.

Участие в семинаре поможет вам сэкономить время и избежать возможных ошибок при создании сайта.

Доклады ориентированы на практическое применение в бизнесе. Информация семинара поможет вам сэкономить время на изучение темы сайтостроительства и избежать возможных ошибок.

Семинар пройдет 2 июня 2016 г. по адресу: г.Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус "Гамма-Дельта", 3-й этаж, зал "Москва" (ст. метро Партизанская).

Подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия. 

Внимание, количество мест ограничено! Регистрируйтесь сейчас, иначе ваше место займет кто-то другой!

До встречи на семинаре!

Опубликовано на условиях партнерства

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...