Интернет-торговлю подведут под формулу

Игорь Бахарев

2 июня 2016 г. в Москве пройдет бесплатный семинар: «Формула успешного интернет-магазина и эффективного управления компанией», посвященный созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов.

На этом бесплатном семинаре всем желающим расскажут, как в условиях экономической нестабильности обогнать конкурентов, снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу.

На семинаре вы узнаете:

  • О новых интернет-технологиях, которые можно с пользой применить в своем бизнесе;
  • Как ускорить загрузку сайта более чем в 100 раз и почему это важно;
  • Какой может оказаться реальная смета расходов вашего интернет-проекта;
  • Как не потеряться в многочисленных задачах и проектах;
  • Как создать внутреннее «пространство» для коллективной работы;
  • Как контролировать рабочее время и повысить эффективность работы всей компании;
  • Как уйти в отпуск с уверенностью в своих сотрудниках;
  • Как эффективно автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в компании;
  • ...и многое другое

Кому необходимо участвовать?

  • Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж;
  • Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж;
  • Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов;
  • Руководителям департаментов электронной коммерции.

Участие в семинаре поможет вам сэкономить время и избежать возможных ошибок при создании сайта.

Доклады ориентированы на практическое применение в бизнесе. Информация семинара поможет вам сэкономить время на изучение темы сайтостроительства и избежать возможных ошибок.

Семинар пройдет 2 июня 2016 г. по адресу: г.Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус "Гамма-Дельта", 3-й этаж, зал "Москва" (ст. метро Партизанская).

Подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия. 

Внимание, количество мест ограничено! Регистрируйтесь сейчас, иначе ваше место займет кто-то другой!

До встречи на семинаре!

Опубликовано на условиях партнерства

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.