Меню

InSales и ApiShip запускают конкурента Яндекс.Доставки

Игорь Бахарев

Компания InSales, предоставляющая платформу для создания интернет-магазина вместе с логистическим интегратором ApiShip запускают сервис доставки.

В течение месяца "InSales Доставка" включат в стандартный функционал CMS, и услуга  станет доступна как 5000 существующим клиентам, так и всем новым. 

Оформлять доставку заказов компании смогут с помощью 16 служб: СДЭК, SPSR, DPD, MaxiPost, B2Cpl, Box2Box, Shop-Logistics, Maxima-Express, Today Delivery, КурьерСервисЭкспресс, ЖелДорЭкспедиция, Boxberry, Beta Post, Dostavista, Квикер, Уже выехали.

Сервис реализуется на базе стандартного интерфейса CMS: с помощью вносимых доработок, оператор сможет отправить заявку в логистическую компанию из админки CMS во время обработки заказа.

Технологическое решение предоставлено интегратором служб доставки ApiShip, реализующим единый API-протокол для работы со всеми ведущими логистическими компаниями. Через данную систему сейчас обрабатывается порядка 40 тыс. транзакций в сутки.

Ожидается, что в результате партнерства с InSales число транзакций достигнет 60 тыс.

В сообщении компаний отмечается: "В отличие от Яндекс Доставки, InSales Доставка не вмешивается в договорные и финансовые отношения между магазинами и логистическими службами, предоставляя универсальное интеграционное решение для автоматизации процесса. Интернет-магазины могут работать как по новым, так и по ранее заключенным со службами доставки договорам с сохранением индивидуальных условий сотрудничества и скидок".

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...