H&M запустит сервис аренды детской одежды
Игорь Бахарев
H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате.
Партнёры посчитали, что ребенок до двух лет вырастает в среднем на восемь размеров, а его родителям приходится покупать около 280 единиц одежды, большинство из которых используется не дольше пары месяцев и не успевает сноситься. Благодаря этому услуга может стать востребованной.
Европейские клиенты H&M могут заказывать как отдельные предметы одежды, так и целые комплекты. Ежемесячная подписка на сервис стоит от 19,50 евро и предполагает, что вы будете активно менять одежду на более удобную вашему ребенку.
Аренда одежды позволяет покупателям экономить время, деньги и место в гардеробе, отмечает основатель и генеральный директор Circos Эрик Бауэр. По оценке H&M Group, от восьми до десяти семей могут пользоваться одним и тем же предметом одежды прежде, чем он изнашивается. А после этого материалы, из которых изготовлена поношенная одежда, смогут использоваться вторично.
За последний год европейский рынок переживает настоящий бум аренды и перепродажи детской одежды. В августе Ganni и Levi's совместно выпустили капсульную коллекцию, предназначенную только для аренды, а Selfridges в партнерстве с платформой Hurr предложили сервис, дающий в аренду 100 предметов одежды от более 40 брендов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте