H&M внедряет виртуальную примерку

Игорь Бахарев
H&M внедрит функцию виртуальной примерки в части своих магазинов в Германии. Решение было разработано в рамках технологического партнерства с NeXR Technologies SE и базирующейся в Берлине лабораторией инноваций H&M, H&Mbeyond.
Сканеры тела Fusion 3 от AvatarCloud Fashion поставят в магазинах ритейлера. Клиенты смогут пользоваться ими для того, чтобы создать собственный "виртуальный аватар" со своими точными размерами. В дальнейшем с помощью этого "аватара" (их будут привязывать к учётной записи на сайте H&M) можно будет виртуально примерять новые товары из коллекции продавца.
Функция была создана в сотрудничестве с NeXR и H&Mbeyond, чтобы, как говорят в компании, "обеспечить новаторский подход к розничной торговле и помочь проанализировать поведение клиентов в отношении данной технологии".
Приложение AvatarCloud в настоящее время уже доступно для загрузки через Apple Appstore и Google Play. Покупатели смогут опробовать эту функцию с 14 октября по 6 ноября в магазинах Берлина и Гамбурга.Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте